✖️🥀6-glava🥀✖️

9 0 74
                                    


Дана была белая как полотно, а зрачки сузились на столько сильно, что с далека их едва было видно. Губы посинели.

— что с тобой? — встревоженно спросил Итачи, убрав телефон на стол.

Но та игнорировала его и смотрела словно в сквозь него. Она пошатнулась и чуть не упала, но  Итачи подхватил её руки и быстро вывел из кухни. Заведя её в ванну, он опустил её на ноги и включив холодную воду, умыл её, пытаясь перевести девушку в чувства.

— ты слышишь меня?

В ушах звенело, а в глазах виднелись белые блики. Отойдя от Итачи, она едва посмотрела в низ и тут же рухнула. Усевшись на ноги и оперевшись руками о пол, она склонила голову. Пыталась восстановить дыхание.

Итачи присел на корточки, перед девушкой.

— как ты?

— лучше.. — ели прохрипела та, жадно вдыхая воздух.

Итачи помог ей встать и повёл обратно на кухню. Усадив её за стол, он налил в стакан воду и дал ей. Осушив стакан за две секунды, девушка тяжело выдохнула.

Они оба молчали пару минут, пока мес Дана окончательно не пришла в себя.

— что это было? — наконец спросил Итачи.

— ничего особенного. У меня такое переодически случается. — ответила девушка.

— у тебя какая-то болезнь или что?

— я не знаю. С самого детства мы ходили по врачам, не один врач не смог сказать ничего дельного, никто не знает, что со мной происходит. — ответила Дана. — но сказали, что это не смертельно, хоть, что-то радует.

Итачи задумчиво промолчал.

— спасибо за телефон. — взяв телефон в руки, сказала девушка. — я пойду, извини что потревожила.

— куда идёшь? — вскинув бровь, спросил Итачи.

— эм.. ну.. домой. Кхм. — ответила девушка.

— на сколько я понял, ты и есть девушка моего брата и если у вас будет всё серьёзно, то и этот дом будет твой. — заявил Итачи.

— эм.. пока мес у нас не так уж всё и серьёзно, так что..

— даже кофе со мной не выпьешь? Я думал, что ты сейчас умрёшь, по этому ты не уйдёшь, пока мес я не убежусь, что с тобой всё в норме. — вскинув бровь, заявил Итачи.

Забытые души Where stories live. Discover now