— не переживай, никто не посмеет её тронуть. — заверил мужчина, свою дочь.— Неджи так переживает, что из-за него она может пострадать, что боится что-ли сделать. — рассказала Дана.
— всё у них будет хорошо, у Вероника в том числе. Так что не переживай, под вечер я заеду к нему.
— спасибо па! Ты самый лучший! — крепко обняв мужчину, сказала девушка.
Но вдруг она отстранилась от отца и посмотрев на него спросила.
— ты бы стал так же тратить своё врем на кого-нибудь другого? — улыбаясь спросила девушка.
— нет. — кратко ответил тот, с лёгкой улыбкой на лице. — если в твоём вопросе был, хитрожопый умысел, то ты сейчас отхватишь.
На что ты рассмеялась.
— что тыыы?! Как я могу?! Ахаха. Я знаю, что она для тебя как дочь. Ты с самого детства оберегаешь её так же как и меня. — сказала та.
На что тот молча, склонил голову на бок.
— ладно, у тебя наверное ещё много работы, не буду мешать. — сказала девушка, собираясь уходить.
— как моя дочь может мне мешать? Мы так редко видимся, что я буду только рад, если ты будешь мне мешать. — сказал тот, потрепав девушку по голове.
— да что же вы все к моим волосам прокопались? — возмутилась Дана, начав поправлять причёску.
— и кто же посмел прикопались к твои волосам, по мимо меня? — строго спросил Рэн. — тот мужчина, что вчера гостил у тебя? — уже коварно улыбаясь, спросил мужчина.
— что?! Ты что следишь за мной?!?! — прикрикнула девушка.
На что тот рассмеявшись, уселся за свой стол.
— ну должен же я хоть как, быть уверенным, что ты в порядке. — пожал плечами, ответил тот.
— а позвонить не вар?!
На что тот вновь пожал плечами.
— он хороший, я его одобряю. — уткнувшись в бумаги и без капли азарта, добавил мужчина.
— что значит одобряю? Мы друзья.
На что тот недовольно поднял на неё глаза.
— он единственный, по мимо Саске, кого ты смогла подпустить так близка, после растворения с этим отсталым. Ты даже в дом его пустила, хочешь сказать, что испытываешь к нему дружеские чувства? Не смеши меня.