✖️🥀18-glava🥀✖️

5 1 108
                                    



Девушка сидела на диване, склонив голову на бок и скрестив руки на груди, дремала. Вдруг она почувствовала, что-то тёплое на лбу и тут же распахнула глаза.

— Итачи? — спросила девушка, увидев перед собой, чёрные как ночь глаза.

— да. — улыбнувшись, и поцеловав девушку в лоб, сказал мужчина.

— какая же ты тварь. — сказала девушка, откинув голову на спинку дивана и закрыв глаза, на что тот рассмеялся.

— прости солнце, работы в правду валом.. —  извинился мужчина.

— хорошо, я тебе накрыла на стол, уже наверно остыло, сейчас подогрею. — сказала девушка, начав вставать, но мужчина остановил её, усадив обратно.

— я уже поел и всё убрал. — сказал мужчина.

— кофе не хочешь?

— нет, единственное что я сейчас хочу Дана, это просто посидеть с тобой. — ответил Итачи, сев рядом с девушкой.

Дана улыбнулась, после чего придвинулась к мужчине. Тот приобнял её за плечи, а она положила свою голову на его плечо, ногу закинула на его колени.

Правой рукой, он поглаживал её волосы, а другой разминал пальцы ног. Разминая каждый палец, он поднялся вышел, начал поглаживать её по ноге.

— как прошёл день? — спросила девушка, поглаживая шею мужчины.

— как обычно, ничего интересного. — ответил тот. — у тебя как? Ходила сегодня куда-нибудь?

— да, сначала мы погуляли с Рин, потом сходила за продуктами и домой. — рассказала та.

— ну молодцы.

Девушка водила пальцем, по его шеи, но вдруг её взгляд упал, на едва заметный розоватый след, на воротнике белой рубашки.. Откинув навязчивые мысли, она поцеловала мужчина в щеку. Итачи посмотрел на неё и улыбнувшись, притянул её к себе и нежно поцеловал в губы.

Оказавшись, настолько близко к мужчине, её окутал не приятный, приторно сладкий аромат духов... женских духов..

Аккуратно отстранившись от мужчины, девушка уткнулась лицом, ему в шею и да... ей вовсе не показалось.

— как там наш мужчина поживает? — улыбаясь спросил Итачи, наклонившись к животу девушка .

Поцеловав, едва округлившийся животик, Итачи начал его гладить.

— ладно, больше не буду тянуть, у меня есть для тебя хорошая новость. — вновь посмотрев на девушку, сказал мужчина.

Забытые души Where stories live. Discover now