хван хаджин - 17-ти летняя девушка, родившаяся летом 20 августа в 2006-ом году, мама кореянка папа русский. есть знаменитый брат хван хенджин - южнокорейский артист, состоит в к-поп группе stray kids.
хаджин живет в россии вместе с отцом, переехала в санкт-петербург в возрасте 6 лет. переехали из за бизнеса отца, хенджин с мамой остались в корее. каждое лето ездила к маме с братом, но когда перешла в старшие классы и началась подготовка к экзаменам ездить стала реже.
занимается волейболом профессионально, играет за молодежную сборную россии, кмс по волейболу и заканчивает 11 класс. позиция в волейболе либеро.
имеет достаточно подписчиков в социальных сетях, и фанатов, из за того что очень популярна в спорте.💙
внешность:
(только черты лица и цвет глаз)
голубоглазая, азиатская внешность, есть веснушки, не любит длинные волосы поэтому ходит с короткими стрижками, блондинка. носит брекеты на верхней и нижней челюсти.
(прическа что то типо этой)
💙
низкого роста примерно 153 см. тело подкачанное, так как обильно занимается спортом.
(примерно такое)
💙
есть несколько хобби игра на гитаре. меломан, обожает группу xdinary heroes, также слушает песни stray kids которые ей присылает на оценку брат, но не фанатеет от к-поп группы. увлекается историей, очень любит читать. еще замечательно рисует (наверное это семейное).
хорошо говорит как и по русски так и по корейски, также хорошо знает английский, а немецкий на базовом разговорном уровне.
интроверт, не много друзей, но хорошее чувство юмора. очень стеснительная и домоседка. если хорошо узнает человека и ей с ним будет комфортно, то она откроется и будет позитивной.
у отца свой бизнес так что проблем с деньгами нету.💙
с мемберами stray kids я думаю знакомить вас не надо))
💙
не хочу писать с т/и так как считаю это кринжом (ни в коем случае никого не хочу оскорбить) просто это из за фф про пэйтона. почему и дала главной героине имя . надеюсь фанфик вам понравится! я буду стараться выкладывать каждый день части. не судите строго пишу фф первый раз!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя улыбка>
Romanceона - сестра знаменитого kpop артиста он - вокалист популярной kpop группы. хаджин едет на летние каникулы к своему брату, он знакомит ее с мемберами популярной корейской группы straykids. один из участников группы малоразговорчив. он начинает шути...