подозрительно
- йенни, у меня болит рука - вдруг ощутив сильную боль, проскулила ты. парень взял твою руку и посмотрел на нее.
- кто это сделал? сынмин? - парень явно был удивлен.
- я не знаю, наверное когда упала, - немного занервничала ты.
- сейчас позову минхо, думаю он знает что делать - сказал макне и встал. через какое-то время пришел минхо. он принес аптечку. намазал руку какой-то очень вонючей мазью и замотал ее эластичным, самоклеящимся бинтом.
- хочешь десерт? - спросил феликс со своей фирменной светлой улыбкой.
- конечно буду!! - улыбнулась ему ты.
чан тоже спустился, вы все уселись за стол. только место сынмина пустовало. феликс приготовил мега вкусное брауни. вы поели и парни решили проводить тебя до дома. ты накинула свое пальто, парни быстро оделись и вышли на улицу. путь прошел без происшествий. придя ты сразу завалилась спать.***
следующее день, был обычным, как и следующая неделя твоей жизни. прогулка с друзьями, учеба, съемка для модного бренда одежды, съемка для твоего блога, тренировки. но кое-что тебя волновало. письма. тебе приходили письма. все началось одним прекрасным утром. все было как обычно. ты проснулась от противного будильника. собрала волосы в хвост, сонно надела серые свободные спортивные штаны, черный спортивный топ и черный спортивный лонгслив. поверх ты надела свободную ветровку, все же на улице осень, а утром все же еще холоднее. надев наушники и удобные спортивные беговые кроссовки nike. ты выбежала из дома, тихо закрыв дверь и включила любимый плейлист, для тренировок. ты побежала. на улице было еще темно. на часах 5:30 утра.
спустя полчаса ты побежала обратно домой. подбежав к двери ты засунула руку в почтовый ящик. там лежало письмо. «кому: хван хаджин; отправитель: неизвестен» интересно - подумала ты, открывая конверт. ты зашла в дом и достала письмо. твои глаза бегали по напечатанному тексту.
«здравствуй, хаджин! как тебе учится в СНУ? нравится? а как тебе играется в сеульском клубе? у тебя достаточно хорошие друзья. ли су хо, ли суа и юн го ын, верно? вы с ними мило гуляете. ещё ты бегаешь по утрам. это письмо ты тоже наверняка прочтёшь после пробежки. ты молодец! спорт - это жизнь. но я не для этого пишу тебе. я много чего о тебе знаю. я наблюдаю за тобой. помни это. ты такая милая после душа, закрывай почаще шторы. и советую тебе меня послушать. отвали от скз, я понимаю что ты не можешь прекратить общение с братом и все такое. но не приближайся к остальным ни на сантиметр, я слежу за каждым твоим действием, даже как ты с испуганными глазами читаешь это письмо. надеюсь ты меня услышала, а если нет, то будем разговаривать по другому.))»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя улыбка>
Romanceона - сестра знаменитого kpop артиста он - вокалист популярной kpop группы. хаджин едет на летние каникулы к своему брату, он знакомит ее с мемберами популярной корейской группы straykids. один из участников группы малоразговорчив. он начинает шути...