27 глава

463 33 8
                                    

его взгляд

- хаджин, хочешь сегодня к нам? парни по тебе соскучились, очень - уплетая приготовленную мамой еду бубнил хенджин.
с первого дня в университете прошел месяц. недавно анонсировали нового игрока сеульского клуба. это была ты. к пробным тренировкам ты приступила еще месяц назад, но официально тебя взяли и ты подписала контракт на 5 лет, только недавно. в честь этого директор клуба сводил команду и тренерский штаб в ресторан. вы классно повеселились. ты сдружилась с девочками из команды, особенно с девушкой твоего возраста - хан джису. она пасующий, тоже учится в СНУ, у вас схожие интересы и характеры. с ребятами из твоей группы, хо, суа и го ын, ты тоже за этот месяц хорошо сдружилась. с ребятами из стрей кидс ты за это время не виделась.
мама сидела рядом и любовалась как вы едите, приготовленный ей рамен и рис.
- ну не знаю - с тоской в глазах сказала ты, ведь там сто процентов будет и сынмин. как смотреть ему в глаза? о чем с ним разговаривать?
- пожарим мясо!! пожалуйста хаджинни! - умолял тебя брат. вдруг на кухне раздалась ритмичная мелодия. мама взяла телефон и вышла в другую комнату.
- хенджин.. - подняла глаза на брата.
- он там будет. если не хочешь я тебя не заставляю, но разве из за него должны страдать парни и ты? тебе же нравилось общаться с ними, думаю им тоже нравилось проводить время с тобой - помешивая рамен говорил хен
- думаю ты прав. я пойду!! - попыталась улыбнутся ты
парень подскочил и обнял тебя.
- ты такая сильная, ты молодец!! вся в меня
ты рассмеялась. обхватив талию парня, ты обняла его в ответ. вдруг пронеся звук вспышки и щелчок снимка. вы отстранились и повернулись. в проходе стояла ваша мама с телефоном и с улыбкой рассматривала что то нем.
- ой, такие милашки!! - восхитилась женщина и пропахала к стулу - у вас так мало фоток совместных.
- кстати о фото, хаджин, мне менеджер говорил о какой-то фотосессии, для какого то бренда унисекс одежды вроде, - объяснял брат - мы там должны вместе сниматься, так что будь готова, он тебе все напишет, - предупредил хен.
- ой, потом распечатаем и в рамку, на стену повешу! - обрадовалась мама.
- ну маам! - выдохнула ты
- а что? гости будут моими звездочками любоваться! кушайте давайте!! - улыбнулась женщина и подвинула ближе к вам тарелку с рисовыми булочками.
- омма, мне папа недавно звонил - начал джинни
- да, он приедет к новому году - спокойно сказала мама
- что? правда? почему вы мне не сказали? - удивилась ты.
- я думал ты знала - подал плечами хен и наклонился к тарелки с раменом, чтоб положить ложку блюда в рот.

твоя улыбка>Место, где живут истории. Откройте их для себя