спасение
рука сама потянулась позвонить ему. «я всегда приду на помощь» «хаджин, если нужна помощь, я всегда рядом» - эти фразы кружили в голове. ты без раздумий набрала номер.
гудки. один, два, три. ты держалась, как могла. прислушиваясь нет ли кого нибудь наверху, ты считала гудки. услышав родной, хриплый, сонный, спокойный, бархатный голос, из глаз побежали слезы, оставляя мокрые дорожки на щеках.
- да? джи? что случилось? ты чего так поздно?
- сынмин.. - выдавила ты.
- ты плачешь? что случилось? - парень начал беспокоится, его голос уже не казался таким спокойным.
- я.. мин, меня похитили! - всхлипывая, выпалила ты.
- где ты? хаджин? ты знаешь где ты находишься? скинь геолокацию! - его голос дрожал, были слышны шорохи. парень одевался. кажется сынмо окончательно проснулся.
- минни.. - снова всхлипнула ты.
- я сейчас приеду! - успокаивал парень. ты оставаясь на связи с сынмином, скинула ему геолокацию. - оставайся со мной на связи, хорошо? ты можешь говорить - ты лишь промычала «ага» в ответ. - кто? кто тебя похитил?
- я не знаю, какой-то сумасшедшинка фанат, - глаза щипало от слез.
- он рядом? - ты услышала в трубке звук заводящейся машины.
- нет.. кажется он вообще не дома. он ушел, - ты облокотилась на стену и поджала коленки к груди.
- хорошо, солнышко, он тебя не трогал? - спросил сынмин, в его голосе была нежность.
ты лишь промолчала в ответ.
- я уже еду!! подожди немного. я скоро буду - сказал ким. наверху раздался звук открывавшейся двери.
- он пришел! - шепотом воскликнула ты.
- пару минут.. - не дослушав ты отключила вызов. телефон вновь полетел под шкаф.
дверь распахнулась. из за двери показалась голова той самой «фанатки». она спустилась по лестнице, за ней показался мужчина. удары. оскорбления. кажется эти двое были под чем-то. расширенные зрачки с яростью смотрели на тебя. от них исходил запах дешевого алкоголя. они точно под чем-то! удар. второй. они пинали и били. ты закрывала лицо. похитители что-то кричали и требовали. тебе лишь оставалось всхлипывать. «он придет», «он уже едет» - уверяла ты себя. из глаз плескали слезы. боли ты уже не чувствовала. горечь из за того что ты ничего не могла сделать прожигала тебя изнутри. почему? почему я такая слабая? - терзали тебя эти вопросы. вдруг, в один момент удары прекратились. громкий , глухой звук падения. убрав руки от лица, в глаза сразу бросились знакомые кроссовки. ты подняла глаза вверх и увидела сынмина. он тяжело дышал. в глазах пылала ярость. он подлетел к мужчине и начал бить его. кулаки ударяли по лицу похитителя. он молил о пощаде, кричал от боли, но мин не отступал. после нескольких сильных ударов ким остановился и приложил два пальца к шеи мужчины.
- живой? - дрожащим голосом спросила «фанатка». ее голос стал выше и поменялся.
- живой. - мрачно и монотонно произнес минни. он медленно встал и подошел к девушке. ты тоже подскочила, не хотелось казаться слабой в глазах вокалиста. мин уже настиг девушку и она попятилась назад. пару шагов и она уперлась в шкаф. сынмин подошел так что ей пришлось вжаться в шкаф. было видно как она трясется от страха.
- кто вы? - спокойно спросил вокалист.
- я ваша бо-ольшая фанатка!! я не хотела ее похищать, прошу простите. это.. это он, - она указала на лежащего мужчину. - понимаете, я сильно нравлюсь ему, а мне нравитесь вы, и.. ну вообщем я рассказала ему про эту т.. хаджин. что она все время возле вас крутиться, - она опустила глаза вниз. - я ревновала!! и этот придурок начал за ней следить. мы узнали что вы с хаджин встречаетесь. я была очень зла! - ее голос дрожал. - а этот придурок похитил ее!! я хотела просто припугнуть и все..
- так это ты. ты сделала те фото, - голос сынмина поменялся, стал не таким спокойным. в его глазах пронеслась волна боли, гнева, и понимания.
похитительница лишь кивнула в ответ.
- удаляй!! - сынмин повысил голос. - удаляй говорю! быстро!!
девушка дрожащими руками полезла в сумку и начала искать телефон. поиски увенчались успехом, дрожащими руками она искала фото в телефоне. сынмин резко вырвал его и принялся удалять.
- копий точно нету? говори честно, я же узнаю если есть, - серьезно сказал ким, запихнув телефон в руки дрожащей и непонимающей девушки.
- нету, - уверила она.
- где ее вещи, - он указал на тебя и вальяжно засунул руки в карманы куртки.
- наверху, - лихорадочно ответила та.
спаситель кивнул на дверь и повернулся к тебе. за это время, пока ким разбирался с фотографиями, ты отыскала свой телефон. парень подошел к тебе и взял за руку. его горячие переплели твою ладонь. твои руки наоборот были как ледышки. «фанатка» пошла наверх и вы последовали за ней. ты не сопротивлялась, не вырывала руку, просто послушно шла за щеночком. сумасшедшая достала из какого-то шкафчика твое пальто, обувь и рюкзак. она протянула тебе вещи с жалобным взглядом. ты вырвала свой рюкзак, а сынмин забрал твое пальто. он накинул тебе его на плечи, усадил на диван, сел на одно колено перед тобой и помог обуться. потом он встал и попытался улыбнутся, получилось у него плохо, но ты улыбнулась в ответ. твоя улыбка была грустной, парень снова взял тебя за руку и ты поднялась.
- дай свой номер, - обратился он к фанатке.
- зачем? - удивилась и кажется обрадовалась она.
- вдруг понадобится, так легче будет вас найти, вы же не останетесь безнаказанными, - пожал плечами мин.
- ничего не буду я давать!! - возмутилась девушка, она уже открыла рот чтоб сказать что-то еще, но ей в лицо плеснула вспышка. ты сфоткала ее. на фото лицо было прекрасно видно. по этому фото было бы легко найти ее. - да что ты себе позволяешь тва.. - но ее снова прервали, только теперь это был тяжелый взгляд сынмина. девушка встрепенулась и расправила плечи, вздернув нос вверх. - идите уже! я вроде не собиралась прятаться чтоб вы меня искали.
сынмин повел тебя прочь из этого гнусного дома. выйдя на улицу ты увидела достаточно дорогую черную машину - джип бмв. стекла были затонированы. мин открыл дверцу переднего сиденья и ты прошмыгнула в машину. белый салон, в нем пахло клубникой. и когда он успел купить машину и научится водить? минни говорил что хочет получить права и что ему остался последний экзамен, а еще он говорил что хочет возить тебя на пляж каждый день, на своей машине, хотел бы слушать песни, подпевать, наслаждаться каждой частичкой поездки. каждой частичкой проведенной с тобой. из твоих мыслей тебя вызволил сынмин, он положил руку тебе на плечо. по телу пробежалось тепло. его тихий бархатистый голос успокаивал.
- ты в порядке? они ничего с тобой не сделали? - он смотрел на тебя с болью. ты снова выдавила улыбку.
- все хорошо.
он спокойно положил руки на руль.
- заедем в аптеку, я же вижу что они тебя трогали, завтра поедем в больницу, - он завел машину и в салоне раздалась тихая музыка. кажется песня вонпиля. ты лишь кивнула. машина поехала, минни все время оборачивался на тебя, но старался сосредоточиться на дороге. твои глаза слипались. хотелось спать. все же сон поборол тебя. ты провалилась в страну кошмаров, ведь только они тебе и снились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя улыбка>
Romanceона - сестра знаменитого kpop артиста он - вокалист популярной kpop группы. хаджин едет на летние каникулы к своему брату, он знакомит ее с мемберами популярной корейской группы straykids. один из участников группы малоразговорчив. он начинает шути...