улетаю
день следующего дня. ты проснулась от того что дверь открывается. спала ты уже на диване. ночью тебе стало не удобно и ты перебралась в гостиную. голова раскалывалась.
- я дома!! - крикнул знакомый голос из прихожей
ты ничего не соображала. ты просто лежала на диване потирав глаза. брат зашел в комнату.
- ты только проснулась? - поинтересовался тот
ты сонно что-то промычала.
- ты пила вчера?
девушка закрыла лицо руками. хенджин ушел на кухню и вернулся со стаканом воды и таблеткой.
- выпей, станет лучше - протянул он тебе лекарство
ты проглотила таблетку и выдула целый стакан воды. горло и губы жутко пересохли. таблетка конечно мгновенно не подействовала, только спустя 15 минут.
- я же вижу что что-то случилось - обеспокоено сказал хван - расскажешь?
ты кивнула.
- хорошо, ты еще не ела?
- нет
- я закажу что нибудь, что будешь?
- токпоки.. суши и... мороженого хочу клубничного - сразу проснулась ты
парень что то тыкал в своем телефоне. после чего он пошел переоделся. ты пошла приняла освежающий душ. он хорошо помог проснутся и от похмелья. ты надела свою домашнюю одежду и к вам уже постучался курьер. хенджин забрал ваш заказ и разложил все. выглядело аппетитно. есть хотелось жутко. вы уселись за стол. поев, ты помогла брату прибраться и забрала свое мороженое. хенджин заказал целое ведро мороженого. ты уселась на диван в гостиной, рядом с тобой пристроился хван.
- расскажешь? - с надеждой посмотрел на тебя он
ты кивнула засунув ложку мороженого в рот.
- мы с сынмином расстались - в твоих глазах не было жизни, они не сияли как обычно. все слезы выплаканы, ни единой эмоции не осталось. ты просто не могла не улыбнутся, не расплакаться. ты не чувствовала больше ничего.
- что? как? из за чего? - беспокоился джинни
- вот так, он мне изменил
- он.. он не может!!
- как видишь может, он сам мне сказал что изменил мне с фанаткой
- может это была шутка?
- он говорил на полном серьезе - спокойно говорила ты поедая мороженое
ты заметила как кулаки брата сжимаются. парень подскочил и направился к выходу. ты подскочила и понеслась за ним.
- стой! не делай ничего ему!! - кричала ты взяв парня за них кофты
брат не слушал тебя. он быстро закрыл за собой дверь. ты снова осталась одна. девушка немного переживала за то что хван может сделать с кимом. чтоб успокоиться ты снова взяла в руки ложку и мороженое и направилась в свою библиотеку. там ты включила свою любимую музыку на колонке на всю громкость. ты уселась на подушки и просто ела мороженное, подпевая под любимые треки. после того как ты доела мороженое ты выключила громкую музыку и взяла заинтересовавшую тебя книгу. ты уселась и начала читать на одном дыхании. так ты и провела весь день за книгой. вечером пришел хенджин. выглядел он если честно не очень. весь какой то потрепанный и уставший. его глаза впали и он был нахмуренный. увидев тебя он попытался скорчить что-то типо улыбки. получилось это у него плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя улыбка>
Любовные романыона - сестра знаменитого kpop артиста он - вокалист популярной kpop группы. хаджин едет на летние каникулы к своему брату, он знакомит ее с мемберами популярной корейской группы straykids. один из участников группы малоразговорчив. он начинает шути...