8 глава

881 50 12
                                    

его шутки<

счастливая девушка собиралась, макияж она решила не делать. сегодня натурэль! над одеждой хаджин тоже не запаривалась.

(так ты оделась)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(так ты оделась)

ты побрызгалась своими любимыми духами от знаменитого бренда гучи, собрала вещи которые тебе будут нужны в сумку, надела свои любимые накладные, большие наушники и была полностью готова. вы с хенджином решили пойти пешком, надели маски и кепки и вышли из дома. идти вам было примерно пол часа, дом парней находился недалеко от вашего. вы шли, фоткались, разговаривали, ты предвкушала то как вы прекрасно проведете время. корея тебе нравилась. знакомые места, которые навивают чувства ностальгии. именно здесь, в этом доме, в этих местах, на этой улице, девушка провела свое детство. настроение было прекрасное, но ты еще не знала что тебя ждет вечером.
через плюс, минус 40 минут вы подошли к дому. он был огорожен забором, хенджин открыл дверь и вы очутились на участке. вы увидели чана который махал вам и жестом показывая чтоб вы шли к нему. вы послушались чана и подошли, он благополучно провел вас к ребятам, которые развлекали себя как могли. вы со всеми поздоровались, хо начал готовить мясо, ему помогал чанни. вы играли в волейбол, веселились, сынмин на удивление не шутил над тобой. бинни воровал сырые продукты, вы с феликсом продолжали играть, вернее ты его учила. хан и хен пошли в дом петь караоке, сынмин фоткал айена. когда мясо было готово вы все сели за стол, кушали, разговаривали, шутили. было весело до одного момента.
22:40
начало немного темнеть.
вы до сих пор сидели на улице. все были уже уставшими, но все равно веселились. ты стояла возле стола и пила колу и доедала брауни которое приготовил ли. вдруг сынмин подошел к тебе. ты уже тогда понимала что что-то случиться, и да случилось.

- как в тебя такую мелкую столько влезает? - сказал парень - ешь за десятерых! - сказал парень и стал смеяться - у тебя что в животе черная дыра? ахахахха, смотри нас не съешь!

твоя улыбка&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя