3 глава

1.2K 60 10
                                    

я с нетерпением ждала

самолет садиться. проезжает немного и начинает тормозить, снижать скорость. аэроплан окончательно остановился и пассажиры массово начали хлопать. ты уже была готова выходить. люди повставали и выходили из самолета. когда все вышли ты тоже встала взяла сумку, надела рюкзак и вышла, на улицу выходить не надо было потому, что был телетрап.
зайдя в аэропорт, девушка начала оглядываться, будто искала кого-то. она и правда искала. вдруг  ты увидела махающего парня он был в широких, черных брюках, в базовой белой футболке и сером кардигане, также у него на лице была черная маска, а на голове черная кепка. он снял маску и ты сразу поняла кто это. ты побежала к нему со всех ног, он раскрыл руки. ты прильнула к его груди и крепко обхватила руками его спину. он тоже крепко тебя обнял и немного приподнял, тебе пришлось встать на носочки. пока вы обнимались прозвучало объявление о том что чемоданы готовы к получению. сэм надел маску и потянул тебя за руку к выдаче чемоданов. вот твои чемоданы уже подъезжают к вам, джинни спустил чемоданы и взял твою сумку.
*разговор на корейском*
- ну что пойдем? там нас уже ждет машина - сказал парень натягивая маску.
- пойдем! - с улыбкой произнесла девушка.

вы вышли из аэропорта и вас ждал черный минивэн с водителем, мужчина вышел из машины и помог вам загрузить чемоданы в багажник. вы с хенджини сели в машину. водитель сел за руль и вы поехали. ты рассказывала как долетела, потом он рассказывал что они скоро будут записывать новую песню, еще он рассказал что немного поменял твою комнату.
спустя некоторое время вы приехали, водитель достал вам чемоданы и хенджин взял их а ты пошла в дом. только ты открыла дверь к тебе сразу подбежала длинношерстая чихуахуа ками, ты рада была её видеть, как и она тебя. ты начала тискать собачку, а ками облизывать тебя. хен занес чемоданы и ты прошла в дом за ним, все было такое родное, как ты давно тут не была! ты побежала в свою комнату, зайдя ты увидела такую красоты, джинни постарался над твоей комнатой, она совсем не выглядела как прежде.

 хен занес чемоданы и ты прошла в дом за ним, все было такое родное, как ты давно тут не была! ты побежала в свою комнату, зайдя ты увидела такую красоты, джинни постарался над твоей комнатой, она совсем не выглядела как прежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
твоя улыбка>Место, где живут истории. Откройте их для себя