рисунок
- улыбайся чаще - сказала девушка глядя в глаза парня
его сердце забилось еще быстрее, парню казалось что оно вот вот выпрыгнет.
парень широко улыбнулся девушке. вы сидели и смотрели на неоновые вывески магазинов. полная тишина окутала вас. спустя 20-30 минут телефонный звонок нарушил гробовую тишину. на экране телефона кима высветилось «хван хенджин». парень принял вызов.- ало? - ответил минни
- где вас носит? - грозно сказал твой братец, тебе было слышно разговор.
- мы скоро будем, не переживай - спокойно произнес щеночек
- жду!мини бросил трубку.
- кажется нам пора, пошли - парень протянул тебе руку
ты вложила свою руку в его и встала со скамейки, вы пошли домой. на дорогу у вас ушло 40 минут. ким легко обнял тебя на прощание и ты зашла в дом.
очень устав ты сразу пошла в душ. выйдя девушка выслушивала недовольства хенджина, что он сидел дома совсем один, смотрел дорамы и бла бла. после ты уснула прям на диване.на следующее утро ты проснулась в 10. сегодня у парней снова запись трека, в августе, еще не понятно когда, у стрей кидс должен быть камбек. весь день ты с мемберами провела на студии. стрей очень старались над новым треком. ну а ты как обычно наводила суету. ты успела подраться с минхо, поспорить с чанбином кто больше отожмется, пофоткать всех смешно. короче что ты только не делала. потом ты потеряла интерес к приставанию к парням и пошла гулять по этажам. ты ходила и рассматривала все. ты засмотрелась на что то и врезалась к кого-то. ты упала на пол. этот кто то протянул тебе руку. девушка подняла глаза.
- здравствуй! хван хаджин - сказал мужчина
ты воспользовалась его помощь и поднялась. ты потерпела лоб. да, впечаталась ты знатно.
- здравствуйте! - поклонилась ты
- я директор компании jyp, пак чин ен. приятно наконец нормально познакомиться! - сказал директор улыбнувшись
- взаимно!! рада с вами познакомиться - еще пару раз поклонилась ты
- пришла на запись трека? - спросил он
- да, меня хенджин притащил - надув щеки произнесла девушка
- и что никто не уделяет тебе внимания? - спросил он
ты помотала головой в знак протеста.
- я иду к стрей, тебе тоже туда - произнес пак чин ен
- да - быстро ответила ты
вы пошли, директор спрашивал тебя чем ты занимаешься.
- не хочешь быть айдолом как брат? - мужчина нажал на кнопку вызова лифта
- нет. думаю это не для меня - отрезала ты
- думаю у тебя бы получилось - с легкой улыбкой произнес он
тут лифт приехал и вы зашли в него. доехали до нужного этажа, прошли по коридору и зашли в комнату записи треков. хан с бинни опять ругались из за текста, остальные занимались своими делами. как только вы зашли парни встали и поклонились. парни по одному заходили в кабинку звукозаписи. первым был хенджин. ты приставала к хану, вернее ты ему помогала, сочиняла глупые песенки. потом ты послушала как поет сынмин, потом как поет айен. побесилась с феликсом. минхо рассказал тебе о своих котиках, он мог рассказывать о них вечно. тебе было интересно слушать и рассматривать их фото, девушка даже научилась различать их. после этого ты пощекотала чанбина и конечно же не получила свою порцию щекотки. дальше пошел минхо, бинни сидел на диване и кушал. ты воровала у него еду и когда он это заметил, ты опять подучила по заслугам. обидевшись на бинни ты пошла к чану. он сидел в черной зипке с капюшоном на голове и шапке за столом. он что то делал в ноутбуке возле звукорежиссера. ты взяла табуретку возле стала и села рядом с чаном. ты облокотилась на свою руку и внимательно наблюдала за чаном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя улыбка>
Romanceона - сестра знаменитого kpop артиста он - вокалист популярной kpop группы. хаджин едет на летние каникулы к своему брату, он знакомит ее с мемберами популярной корейской группы straykids. один из участников группы малоразговорчив. он начинает шути...