новая жизнь без него.
утро началось с камеры. сегодня твой первый день в университете, это было очень важно для тебя, поэтому ты решила записать влог на память, так еще и фанатов порадуешь. ты поздоровалась рассказала немного о своих планах и переживаниях, глядя в камеру. после ты пошла умываться опять же с камерой в руках. сделала все свои утренние процедуры, о всем ты рассказывала и показывала камере. ты уже выглядела достаточно свежо. легкий макияж подчеркивал твою красоту. ты спокойно оделась. белоснежная рубашка-футболка заправленная в серую юбку, вязанная серая жилетка, синий галстук, белые чулки до колена, синий пиджак и на ногах блестели черные лакированные массивные лоферы с закругленным носком. все смотрелось гармонично. ты быстро собрала черный портфель, как у японских школьниц. он безумно тебе нравился, был вместительным и удобным для учебы. после ты быстро собрала сумку на тренировку, вернее на просмотры. ты все снимала, как собираешь сумки, красишься. сегодня был очень, очень важный день. после учебы у тебя были просмотры в клуб. сегодня должно было быть 3 пары, день был расписан поминутно. накинув свое черное пальто, ты закинула портфель на одно плечо и схватив сумку выбежала на кухню. там уже готовила мама.
- доброе утро! - чмокнула ее в зеку ты
- доброе! уже пошла? - женщина отвлеклась от готовки, повернулась к тебе и лучезарно улыбнулась
- да, уже убегаю
- вот возьми ланч, удачи в университете! - женщина протянула тебе милую коробочку завязанную в голубой полоток с розовыми цветами сакуры.
- спасибо, мам - улыбнулась ей ты и вышла с кухни. ты быстро посмотрелась в зеркало в коридоре. покружилась, убедилась что ты выглядишь превосходно и со спокойной душой вышла. тебя уже ждала машина, ты села в нее.
- джи хун-оппа, доброе утро!! - улыбнулась ты водителю
- доброе! - повернулся к тебе он и тоже улыбнулся
- я оставлю у тебя в машине спортивную сумку? - спросила ты
- конечно
- а тебе уже скинули мое расписание? - спросила ты с надеждой
- да, я заберу вас после учебы - мужчина повернулся обратно и взялся за руль. машина выдвинулась. ты болтала с камерой по пути. рассказывала о своих переживаниях перед первым днём в университете. ведь ты опоздала на целых две недели, учеба наверняка уже шла полным ходом. как тебя примут одногруппники? что они подумают о том что я начала учится не с первого сентября? вопросы мучали тебя и ты делилась ими с камерой. вскоре вы подъехали. ты вышла из машины. снова тот забор, но на этот раз он уже был открыт. вздох. выдох. шаг. второй. белокурая девушка медленно вышагивала по дороге, которая вела к главному корпусу университета. маленькая ладонь легла на металлическую ручку двери. распахнув тяжелую стеклянную дверь и уши сразу начали резать гул студентов. они стояли группами и восторженно болтали, смеялись. ты оглянулась, в глазах отсвечивали люстры. кто-то положил теплую, большую руку тебе на плечо. ты повернула голову. это был твой куратор - чой бонг.
- здравствуйте!! - ты поклонилась
- здравствуй, хван хаджин, скоро начнется собрание группы. они проходят всегда по понедельникам, там мы обсуждаем организационные моменты. пойдем я тебя проведу - улыбнулся мужчина
ты кивнула и последовала за ним. вскоре вы были уже у кабинета. дверь распахнулась, из кабинета доносился смех. куратор зашел первым, смех сразу же прекратился. за учителем зашла и ты. руки тряслись. ты нервничала.
- здравствуйте! в нашей группе новенькая. примите ее с теплом!! - сказал он хлопая в ладошки, чтоб успокоить студентов - представься - обратился он к тебе. мужчина уже стоял на маленькой сцене возле кафедры. ты встала рядом.
- я хван хаджин. буду рада учится с вами - ты поклонилась
- расскажешь немного о себе? - поинтересовался куратор
ты кивнула.
- мне 18. я приехала из россии. меня пригласили в сеульский волейбольный клуб поэтому я переехала. - твое лицо исказилось в улыбке
- ты же сестра хенджина! - выкрикнула какая-то девушка с парты посередине
ты опустила глаза в пол. тебе не хотелось этого внимания из за брата.
- да! я видел ее на вывески бренда одежды!! - выкрикнул какой-то парень
ты не знала как вести себя в такой ситуации.
- так!! тихо! - рявкнул на студентов куратор - хаджин, присаживайся на любое свободное место - обратился уже к тебе мужчина.
ты осторожно прошла и села на одиночную парту возле окна. куратор что то говорил, но ты особо не слушала. так называемое собрание длилось половину пары ≈ 45 минут. как один урок в школе. куратор отпустил вас. следующая пара должна была быть в другом кабинете. чой бонг предложил студентам показать тебе университет. конечно, желающих было много, все это из за брата. вокруг твоей парты собралось очень много студентов. кто-то задавал вопросы про стрей, кто-то хотел познакомится, кто-то в наглую фоткал. ты только и слышала «можешь попросить автограф», «сможешь передать подарок», «сможешь познакомить», «дашь номер?», «устрой встречу!», «можно фото?». сначала ты просто сидела отпустив голову и бормотала ответы по типу: «простите, я не могу», «это невозможно», «хенджин живет с парнями, я не часто его вижу», «это конфиденциальная информация», «извините у них забитый график», но потом кто-то схватил тебя за предплечье и вытащил из за парты. ты даже и не думала что в первый же день все всё узнают. ты подняла голову вверх и увидел парня и двух девушек за ним. он все так же держал тебя за предплечье. парень был высоким, с черными не длинными волосами, широкие плечи, толстовка поверх рубашки с синим галстуком. его руки были сильными, как следует он сжимал твою руку. брови незнакомца сомкнуты к переносице. он хмурился и был серьезным. его губы были поджаты.
- прекратите! не видите вы ее пугаете - рявкнул парень на толпу. девушка из за его спины проскочила через толпу и взяла твой портфель. парень отпустил твою руку и положил ее на твою спину. он легонько подтолкнул тебя к двери. вы вышли из кабинета. остановившись возле двери следующего класса, парень протянул тебе руку. девушки стояли уже по оба бока незнакомца.
- я ли су хо, приятно познакомиться хаджин - улыбнулся он. ты аккуратно вложила свою руку в его и пожала.
парень отпустив твою руку, продолжил:
- это моя сестра, ли суа, мы двойняшки - указал он на девушку с красивыми черными, длинными волосами, лицом V, правильными чертами лица, в серой юбке, чулках, рубашке и пиджаке. суа была достаточно высокой.
- приятно познакомиться - она улыбнулась, протянула тебе руку и ты тоже ее пожала.
- взаимно
- ой, вот твой рюкзак! - опомнилась суа, она протянула тебе рюкзак и немного засмущалась. ты забрала и закинула рюкзак на плечо.
слева от су хо стояла еще одна девушка.
- о, а это юн го ын - указал на девушку с коротким каре и челкой су хо. девушка очень мило улыбнулась и тоже протянула тебе руку. тебе она показалась стеснительной. одета она была примерно так же как суа, серая юбка, голубая рубашка, серый пиджак, белые немного приспущенные чулки, на ногах конверсы. ты так же пожала ее руку.
- пойдемте в кабинет, пара скоро начнется - опомнился хо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя улыбка>
Любовные романыона - сестра знаменитого kpop артиста он - вокалист популярной kpop группы. хаджин едет на летние каникулы к своему брату, он знакомит ее с мемберами популярной корейской группы straykids. один из участников группы малоразговорчив. он начинает шути...