24 глава

448 23 2
                                    

вперёд по новой

снова аэропорт. снова очереди. на этот раз ты летишь с димой. билеты вам оплатил клуб. ты гуляла по магазинам. вы приезжали прям по день рождения хана и феликса. ты прикупила им подарки еще в россии. на этот раз вещей у тебя было в два раза больше. ты ведь летела на долгое время. прозвучал не очень приятный женский голос, похожий на робота. «началась посадка на рейс Питер - Сеул» - разнеслось по всему аэропорту объявление.
- пошли? - спросил дима, положив руку тебе на спину. он легонько подтолкнул тебя вперед. в ответ ты лишь кивнула. вы пошли на посадку. проверив ваши посадочные талоны и документы вас пропустили в рукав. зайдя туда в лицо подул не самый приятный холодный ветер. он обдувал не только лицо, но и дул по ногам. ты вцепилась в кофту димы пальцами.
- ты чего? боишься? - занервничал он
ты помотала отрицательно головой и промурлыкала:
- я не очень хочу видеть его.. - твои глаза упали на ноги
- я понимаю, но ты же не для него едешь! пошли!! - улыбнулся менеджер и взял тебя за руку. парень потащил тебя к самолету. да, диме ты рассказала о своих переживаниях. о измене, о сынмине, обо все что было в корее. после той ночи с таней, тебе стало легче. слез уже не было, но руки все так же тряслись при воспоминаниях о нем. любовь сменилась ненавистью.

«говорят, от ненависти до любви лишь шаг. но это также означает, что от любви до ненависти, тоже всего лишь один шаг, одна ошибка.»

вы уселись на свои места. твое у окна, дима уместился рядом. всю
поездку ты то спала, то читала, то смотрела фильмы. дима что-то делал на своем ноутбуке. он был жутким трудоголиком. да, не повезет его девушке, он же все время на работе пропадать будет!! хотя может изменится, когда встретит «ту самую»? но все равно ты в это не верила. как он может изменится?

***

к тебе подбежал парень. он был знаком тебе. все та же улыбка, все те же глаза, все тот же цвет волос, которые ты ему покрасила.
- сынмин?
парень лучезарно улыбнулся. он прижал тебя к груди. ты лишь обхватила его спину руками. родной аромат клубники и отдаленные нотки хвои. ты вдыхала его запах,
такой манящий, приятный, родной.
- сынмин.. - ты не хотела отстраняться, но очень хотела почувствовать его губы на своих
- хаджинни, ты, прости меня - парень отпрянул. он всматривался в твои глаза, будто искал что-то в них. - прости, прости..
- прошу не говори.. не надо!! минни, прошу - умоляла ты парня, глаза становились стеклянными.
- прости, я.. я правда не хотел.. хаджин, прости что обманул тебя. я не любил тебя, хаджин.
- что? - перешла на крик ты - что ты несешь?
- мои чувства.. - я не понимал их. прости если сможешь. если тебе нужна моя помощь - я всегда помогу. ты - мой друг. а я - твой друг - эти слова ударили по сердцу. какой друг? он не любил меня?
- заткнись!! - выкрикнула я и ударила кима по груди
- прости меня, прости.. я твой друг, правда - спокойно, но с грустью в глазах говорил минни
- я не твой друг!! о чем ты? - слезы катились по щекам, оставляя мокрые следы - ты ведь обещал!! что не бросишь. говорил что любишь!!! лжец!! ты лжец, ким сынмин. настоящий лжец!! - кричала и била его по груди ты - скажи что это не правда! скажи!! - сынмин схватил твои руки. ты все же пыталась вырваться. ты плакала. он подошел ближе. наклонился. его губы прильнули к твоим. они горькими. не такими как обычно. не те что ты любила целовать. его тело было холодным, как и губы. это был не тот минни, это был другой минни. с глаз все так же текли слезы. воздуха уже не хватало. легкие сжимались. сынмин первым отстранился.
- что ты делаешь? - ким взял тебя за плечи и начал трясти. смотря тебе в глаза. улыбка была та, зловещая, мерзкая. по телу проносилась дрожь. он начал трясти тебя все сильнее и сильнее.

твоя улыбка>Место, где живут истории. Откройте их для себя