18 глава

698 29 5
                                    

день рождения бинни

вот с камбека прошло 10 дней. клип собрал уже 66 миллионов просмотров. завтра у чанбина день рождение. 10 августа, ты собралась за подарком. ты еще неделю назад заказала бинни кепку. она была розового цвета с ушками и мордочкой двэкки. ты поехала забирать кепку, попросила минхо, чтоб он свозил тебя, ведь у него были права. он немного повозмущался и все таки согласился. он заехал за тобой, открыв дверь машины ты увидела довольного хана. «ну ладно так веселее» - подумала ты. ты уселась, поздоровалась с ребятами и вы поехали.

- а вы уже приготовили подарок? - спросила ты
- нет, поэтому и едем с тобой - сказал хан тыкая указательными пальцами в твои щечки
- ну ка не отвлекайте меня! я за рулем - сказал минхо сведя брови - как детки маленькие!! только еще хуже
вы с ханом промолчали на упреки от ли ноу. через какое-то время вы приехали в большой торговый центр. конечно это было опасно, поэтому минхо и хан надели кепки, капюшоны, маску и очки. а ты всего лишь напялила маску. вы спокойно зашли, надеясь что вас никто не узнает. людей в тц было мало, поэтому вы немного расслабились. зашли в ателье где ты заказала ту самую кепку двэкки. вам выдали заказ и кепка была потрясающая. ты померила ее и покрасовалась перед зеркалом.

- ого! какая прикольная, хочу такую же только с кввокой! - восхитился твоим подарком хан
- подарю, у тебя же тоже скоро день рождение - взмахнула руками ты и сняла кепку. она была с милыми розовыми ушками, которые были наполнены плюшем или ватой. кепка была качественной, милая мордочка была вышита. дальше вы пошли выбирать подарок который будут дарить парни. ты купила милую спортивную бутылку. недавно бинни ныл что очень хочет пить на тренировках, но каждый раз покупать пластиковые бутылки с водой не очень хорошо. загрязнение и тд. бутылка была интересной формы, удобная, в ней можно делать коктейли и лимонады. короче бутылочка была крутая, девушка надеялась что бинни понравится. минхо и джисон тоже что-то выбрали. потом вы пошли в отдел где упаковывают подарки, перед эти заскочили и прикупили много вкусняшек и еды. чанбина только еду и подавай. он ее просто обожает. вот подарки были готовы и вы поехали, минхоша любезно довез тебя до самого дома. «какой хорошенький» - подумала ты саркастично. ли ноу хоть и заботился о тебе и парнях, но тщательно пытался это скрыть. хан продажно помахал тебе рукой из окна и машина быстро уехала, дождавшись того как ты зайдешь домой. хенджина дома не было, он уже 2 день ночевал с парнями. так было удобнее, сейчас у них много съемок после камбека. стреев зовут на различные шоу. ты заказала себе еды, переоделась в домашнюю одежду. взяла книгу с полки. дома у вас была мини библиотека. ты переделала чулан, который находился под лестницей. он был достаточно просторный, поэтому туда вместилось много книг. в детстве ты очень любила читать, особенно детективы. с каждым твоим приездом библиотека пополнялась. там бы устроила себе уютное местечко. множество подушек и плюшевых игрушек, светодиодная лента, лампа которая отдает теплым светом. полки и шкафы из дерево покрашенное белой краской, заполненные книгами. было даже пару экземпляров книжек привезенных из россии, соответственно на русском языке. в россии дома у твоего отца тоже было много книг и библиотека была побольше чем та в чулане, но сделанная тобой библиотека намного уютнее и навивала теплые воспоминания. ты взяла любимую книгу. «смерть в облаках» агаты кристи. ты обожала все ее. ты помечала стикерами, любила рисовать и выделять что-то в книгах. ты пролистала страницы книги пару раз и положила ее аккуратно на полку. в библиотеке все было по феншую. каждая книга стояла в алфавитном порядке, ровно, не одна книга не выделялась по высоте. вообщем рай для перфекциониста. ты прошлась и рукой провела по всем книгам. твой взгляд упал на книгу автора шарлотта бронте, «джейн эйр». эту книгу ты все не решалась прочесть поэтому решило что была не была. ты взяла книжку, положила ее на подушку и вышла с чулана. сделал себе любимое айс кофе добавив карамельный сироп. все это ты залила в стакан, который закрывался крышкой в которой было отверстие для трубочки. ты пользовалась многоразовой железной. ты вставила трубочку в стакан и поплелась в свою комнату. взяла накладные наушники, телефон лежал в кармане. с отличным настроением ты побежала в свое тайное местечко. ну оно было не совсем таинственным, о нем знали и хенджин и родители. но они так же знали что если ты там то тебя надо оставить в покое. это была твоя отдушина - чтение.
ты уселась на подушки. включила лампу, установленную в стене так чтоб свет падал на книгу. лампу можно было двигать как хочешь из за подвижного состава. ками забежала за тобой в чулан и устроилась на подушке возле тебя. ты провела за чтением до того момента как в дверь позвонили. это был курьер с твоей едой. ты насыпала корма песику и накрыла на стол. так называемый «поздний обед» прошел на славу, ты ела смотря видео на ютубе. вдруг после того как выбранное тобой видео закончилось на твоем телефоне высветилось другое видео. оно началось и ты поняла что это было видео сестры чана. ты бы хотела познакомиться с ней. ханна очень талантливая, стэй много шутят под совместными фото бан «кто это стоит рядом с прекрасной ханной?». ее видео тебе понравилось и ты подписалась на девушку. она была старше всего на два года, поэтому ты надеялась с ней встретиться, у вас точно найдутся общие темы для разговора. ты уже заканчивала трапезу как вдруг на телефоне высветился звонок от «сынминка🐶🫶🏻». ты переписала контак сразу же после того как вы начали встречаться. ты очень обрадовалась звонку. схватила в руки телефон, рот был наполнен едой так что щеки были надуты. и как назло парень звонил тебе по видеовызову. ты подняла трубку и показала только свой лоб и глаза.

твоя улыбка>Место, где живут истории. Откройте их для себя