🔞🏐Бокуто Котаро🏐🔞

8.3K 86 2
                                    

Началось всё так:

Когда я переходила в старшую школу то пришлось стать немым пацаном, всё для того что бы играть в волейбол. Играла я восхитительно на равне с маленьким гигантом.

Но чтобы играть пришлось перевязывать грудь, носить капюшон чтоб не было видно волосы, притвориться немой и выучить язык жестов.

И того я решила поступить в старшую Фукорадании.

*******

Вот прошёл год как я учусь в Фукорадании, ни кто ни чего не подозревает.

Обычный день, дождь, тренировка.

Бокуто: броо сходи на улицу налей воды в бутылки, а то менеджер опаздывает.

За этим последовал простой кивок.

Когда я вышла на улицу то дождь мгновенно намочил мою белую футболку. И я не учла того что она может просвечивается и бинты будет видно.

Иии неужели последняя бутылка долита. Когда я начала закручивать её то поняла что по бокам от меня расположены чьи-то руки а позади стоит капитан команды.

И этот шёпот что обжигает ухо:

Бокуто: я знаю что ты девчонка и умеешь говорить.

Ты: да вы правы Бокуто-сенпай. Думаю что теперь мне пора идти подбирать самую ближнюю школу к моему дому.

Бокуто: ну почему же?

Ты: потому что после токого меня все возненавидят и выгонят из команды и из школы.

Бокуто: так не кто же не знает кроме меня.

Ты: а как вы узнали?

Бокуто: во первых у тебя просвечиваются бинты которыми ты перевязала свою наверняка большую грудь.
Во вторых твои ноги, руки, талия, глаза, губы. Это всё слишком шикарно и прекрасно идеально для мальчика такого возраста.

Густо покраснев я сняла капюшон откуда появились белые волосы подстриженные под каре с чёлкой.

Резко повернувшись я встретилась с губами Котаро что были в нескольких сантиметров от моих. Бокуто резко подался в перёд и наши губы сомкнулись а языки сплились. Подхватив меня на руки Бо понёс меня в спортзал.

Я отстранилась и сказала:

- в спортзале же ребята.

-нет они уже ушли, ты слишком долго набирала воду.

-может тогда ко мне домой.

-ладно, но нужно будет заскочить в магазин 😏🔥🔞

-окей👌

***********

Вскоре мы ворвались ко мне в дом и побежали на верх захватив ножницы чтоб разрезать бинты.

Через мгновение Котаро меня раздел и выводил не понятные узоры на моём клиторе языком.

Минута и я уже вся мокрая и чувствую как Бо вошёл в меня двумя пальцами, что заставило меня не вольно простонать ведь я детственица.

Бокуто уже не на шутку завёлся и через пару минут вошёл в меня своим большим "органом".

Каждую секунду я чувствую прилив этой эйфории что разноситься по всему телу заставляя извиваться как змея под парнем.

Уже через час мы кончили и пошли в душ.

Легли в кровать.

Бокуто: с первой встречи я увидел в тебе девушку моей мечты. У тебя прекрасный голос, волосы и фигура просто шикарна. Я люблю тебя очень сильно, ты будешь моей девушкой?

Ты: спасибо./// Да я согласна////.

🏐🔞волейбол🔞🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя