В один из вечеров ты написала своему мизобному однакласснику чтобы он помог сделать тебе дз , и как раз посмотреть как он будет мучиться от возбуждения ведь на прошлой недели он тебе отказал в помощи донести бумаги в учительскую.
Но ты у нас злопамятная девочка и решила когда Сакуса придёт помогать с домашкой угостить его чаем с секретом.
А весь секрет в том что ты подсыпешь ему "чуть-чуть" Виагры, от которой он возбудиться.
Вот наконец наступил долгожданный тобою вечер, когда твой план воплотиться в реальность.
Ну что ж не будем медлить, когда ты посыпала ему Виагру то кажется это злощастный порошок попал и тебе в кружку.
На донный момент Киёми не сдержался и накинулся на тебя как зверь на свою добычу.
Страстно вовлеча тебя в свой поцелуй Сакуса начал раздеваться.
Сначала тебе открылся вид на его накачанный торс, а потом и бугорок который почти вылазит из под боксеров но ему не даёт плотная резинка.
За тем Киёми принялся за тебя.
Для начала он снял с тебя домашние коротенькие шортики, а потом и чёрную оверсайз футболку.
И вот вы стоите в нижнем белье друг перед другом.
Снова вовлеча в тебя в горячий поцелуй парень начал снимать с тебя оставшейся бельё.
Продолжая поцелуй Сакуса усадил тебя на столешницу возле раковины. Оторвавшись от твоих влажных губ Киёми чуть присел и раздвинул твои ноги, при этом принося тебе удовольствие лишь пальцами и языком.
Ты уже готова кончить но тут одноклассник отрывается от тебя и резко без промедления входит в твоё анальное отверстие не давая дырочке даже растянуться.
После трёх часов секса вы все таки пошли делать дз
❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁
Вот и долгожданный заказ.
Спасибо за такой актив на этой истории. И спасибо тем кто меня читает и оставляет мне комментарии.Не могли бы вы пожалуйста покидать идеи для ближайших глав.
Примерный план:
1. Место где это будет происходить?2. С кем?
3. В какой ситуации?
4. По желанию с добавлением БДСМ игрушек.
5. Хочу попробовать инцест, как думаете?