Как-то раз твоя подруга решила НЕМНОГО потусить в клубе.
Ты конечно хотела провести этот вечер за очередным прочтением какого-нибудь сопливого фанфика, но нет ты решила что не много разнообразия в твоей жизни не помешает.
Хотелось выпить, Веть не так давно ты своими глазами увидела как твой парень целуется с другим ПАРНЕМ. Да, это странно, но да кому сейчас легко. Конечно вы расстались, а в клуб ты пошла чтоб хорошенько накидаться.
Вот очередной раз когда вы приходите в клуб твоя подруга идёт искать себе очередного парня для потрахушек в туалете. А ты что? Ты пошла за барную стойку бухать.
Идёшь такая ни кого не трогает садишься за высокий обшитый красной кожей стул без спинки и опракидываешь уже пятую рюмку твоей любимой ягодной настойки. Что самое удивительное то что ты не капельки не опьянела. Странно, не находите?
В один момент к тебе приходит парень с белыми волосами и очками, берёт и заберёт у тебя уже оплаченную рюмку и выпивает а потом говорит:
За знакомство. Я Цукишима Кей, а ты?
Ты:
Во первых это моё бухло, во вторых здаров. Слушай а ты случайно не паришь? А то я свою сосалку дома забыла а парить хочется пиздец.Цукишима:
Да, вот держи. Только там 80% никотина смотри что бы не разнесло.Ты:
Окей👌Делаешь тягу...
И ЕБАААТЬЬ поздравляю тебя въебало с одной тяги и теперь тебе стало легче и захотелось ебаться. Почему? Да хуй знает...
Ты:
Слушай Кей, а у тебя есть девушка?Походу бухло дало о себе знать
Цукишима:
Неа. А что?Ты:
Слушай, Цукишима-семпай, пошли ебаться?Кей:
Я конечно не против. Но где?Ты:
Блять. Как где? В туалете где ещё?Цукишима:
Ну го.Зайдя в туалет ты закрыла дверь
Цукишима посадил тебя на раковину и раздвинул твои ноги при этом целуя тебя в губы.
Поцелуй получился мокрый, пошлый и страстный.
Воздух между прочим не резиновый и пришлось отстраниться.
Затем Цуки начал целовать твою шею одновременно залезая руками под твою юбку.
Отодвинув твоё нижнее бельё Кей начал массировать твой клитор, выводя не понятные тебе рисунки пальцем.
Затем он добрался до твоёй груди. Подняв твой белый топ Цукишима начал играть с грудью, облизывая, кусая и посасывая при этом возбуждая тебя всё сильнее и сильнее.
Уже не удержавшись ты взялась за резинку спортивных штанов парня и начала их приспускать, пока не дошла до боксеров и повторила тоже самое и с трусилями.
Обхватив длинный и толстый член рукой ты начала водить ей в верх и вниз.
Цуки кончил , так же как и ты.
Решившись на что то большее Кей подхватил тебя на руки передними сняв нижнее бельё с тебя.
Подхватил он тебя так что ты обвила ногами его торс а руки и шею и начал насаживать тебя на его член.
Держа тебя за бёдра Цукишима поднимал тебя верх и вниз, а ты не забывала засасывать его до потери пульса.
После этого "инцидента" вы начали встречаться. А в скором времени даже начали жить вместе.
__________________________________
🙏Прошу заметить и прочитать🙏Попрошу. Если вам правда нравятся мои истории то пишите в комментарии свои предпочтения (допустим: кого вы хотите видеть в следующей главе, где это должно произойти, при каком обстоятельстве.) Отвечаю на ВСЕ комментарии поэтому не бойтесь пишите, на всё отвечу, на всё отреагирую. Игнорить не буду.