Уже прошло полтора года как вы с Коуши начали встречаться и жить вместе.
Дальше поцелуев не заходило, ты боялась.
Но кто знал что на самом то деле Суга тот ещё развратник. Но тебе это даже нравилось с какой-то стороны.
Ну вот ты решила сделать первый шаг. Но как же без глупых шуточек. Ты решила подсыпать в чай Суговаре Виагру (кто не знает это такой порошок от корого человек возбуждается😶) когда тот придёт с тренеровки.
Пришёл Суга. Начинается планскам. Наливает чай подсыпаем Виагру...возбудился . Заскамила мамонта ты просто нулёвый чееел.
А теперь тикаем в комнату чтобы быстренько снять с себя одежду.
Вот тот момент, Коуши заходит в комнату и спрашивает:
- это ты сейчас поиздеваться надо мной решила?- что ты нет! Просто этим я хотела сказать что я готова.
Проговорив последнее предложение более тише, Суга как сцепи сорвался.
Он надвис над тобою и втянул в страстный поцелуй, со временем Суга решил просунуть язык что так и обвивал твой. Оторвавшись от поцелуя между вами растянулась ниточка слюны что придавала пошлости и страсти этой ситуации.
Восстановив дыхание Коуши опять прильнул к твоим столь желанным для него губам. Не отрываясь от поцелуя Суговара начал массировать твой клитор через ткань уже мокрого белья. Когда ему это надоело то Коуши разорвал ваш страстный поцелуй и начал сам раздеваться когда парень дошёл до своего нижнего белья то спросил тебя:-ты же боишься. Точно этого хочешь?
- да Суга я хочу этого, я хочу тебя. Войди ужеее.
После этих слов Суга приставил головку полового органа к твоему входу и немного надавил от четы сладко простонал его имя. Парню это понравилось и он зашёл во всю длину вызывая у тебя стоны ещё громче чем предыдущие.
Подождав когда ты растянешся что бы тебе не было больно Суга продолжил двигаться. Сначало медленно, как будто дразня, а потом быстро, буквально вдалбливал тебя в кровать, ведь Виагра дада о себе знать.
Через час вы уже оба лежали и дарили друг другу нежные и наполненные любви поцелуи в объятиях друг друга...
∵∴∵∵∴∵∴∵∴∵∴∵∴∵∴∵∴∵∴∵∴∵∴∵∴∵∴∵
Всем привет спасибо за прочтение данной главы.
Не могли бы вы пожалуйста покидать идеи для ближайших глав.
Примерный план:
1. Место где это будет происходить?2. С кем?
3. В какой ситуации?
Ещё раз спасибо😜💋