🔞🏐Ушиджима Вакатоши 🏐🔞

2.6K 29 24
                                    

Как то в один скучный пасмурный день который ты в очередной раз проводила дома тебе в голову пришла довольно не скромная мысль:

"А что если попробовать соблазнить Вакатоши, а то с этим каменным парнем мы встречаемся два года а секс у нас был от силы раза три".

Ты решила дождаться своего парня с очередной тренеровки и начать свой план.

Вообще ты была довольно красивой девушкой, вздёрнутый носик, зелёные глаза, пухленькие губки, пышная грудь, упругие ягодицы и точёная талия к которой так и хотелось притронуться.

С Вакатоши вы познакомились на его матче. У вас была общая подруга которая и потащила тебя на этот матч когда Ушиджима был на третьем году обучения, сейчас же он играет за сборную Японии.

Так вернёмся к настоящему времени.

Ты одела нежно зелёное нижнее бельё (п.с. это любимый цвет Вакатоши), надела белые чулчки с кружевами на краях вместо резинки и накинула рубашку парня, что смотрелось вместе очень возбуждающе.

Момент который ты ждала весь день.

Раздался звон в дверь.

Ты открыла её и встретила его в своём "наряде".

После увиденного у Ушиджимы в штанах сразу стало тесно, и он мигом начал замечать дверь и снимать с себя обувь.

Когда обувь с одеждой парня были сняты а ты лежала в кровати под парнем, оставалось только отдаться моменту и наслаждаться ласками друг друга.

После того как с тебя сняли одежду парень припал к твоей груди и начал играть с ней а ты лишь тихо постанывать от наслаждения.

После того как парень нажмякался он начал целовать грудь спускаясь всё ниже и ниже.

Когда дело дошло до твоей промежности то Вакатоши начал медленно проводить по ней языком и вводя в тебя два пальца принося тебе неимоверное удовольствие.

Когда ты кончила наступила твоя очередь.

Взяв член парня в рот ты принялась его сосать сжимая щёки и глотая по самую глотку.

Через некоторое время Ушиджима излился тебе в рот и сказав всё проглотить он поставил тебя на четвереньки , понемногу заходя в тебя.

После того как вы кончили ты решила повторить но немного поменять позу.

Уложив Вакатоши на спину ты принялась насаживаться на член парня.

Когда он полностью вошёл в тебя то ты принялась прыгать на нём.

Ушиджима же открылась такая картина: на нём скакала его девушка, а вместе с ней двигалась и её грудь.

После всё кончили и легли спать зная что они продолжат ещё утром.

❝❞❝❞❝❞❝❞❝❞❝❞❝❞❝❞❝❞❝❞❝❞
Не могли бы вы пожалуйста покидать идеи для ближайших глав.

Примерный план:
1. Место где это будет происходить?

2. С кем?

3. В какой ситуации?

4. По желанию с добавлением БДСМ игрушек.

5. Инцест, на выбор: родные брат и сестра, двоюродные и т.д. брат и сестра, дядя и племянница.

6. Встречаетесь, не встречаетесь, знакомы, не знакомы, друзья, враги.

‼️ПРОШУ ПИСАТЬ ИДЕИ В КОММЕНТАРИЯХ ТОЧНО ПО РАЗРАБОТАННОМУ ПЛАНУ‼️

Спасибо за прочтение данной главы😭😘✌️😍

🎉 Вы закончили чтение 🏐🔞волейбол🔞🏐 🎉
🏐🔞волейбол🔞🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя