В одно утро ты сильно опаздывала в школу и одела то что первым выпало из шкафа.
Но кто же знал что там будет юбка которая ели ели прикрывает твои достоинства и полу прозрачная рубашка.Так вот, школьный день начался точнее прошло уже четыре урока, а это значит что пора перекусить.
Ты пошла к автомату с напитками за молоком но не учла что поднялся ветер.
Когда ты проходила мимо твоих друзей Хинаты и Нишинои то подул слабенький ветер, и этого хватило чтобы твоя юбка задралась чутли не до небес.
Когда ты вся красная начала поправлять юбку то тебя резко закинули на плечо и понесли в сторону мужской раздевалки мужского волейбольного клуба.
Когда тебя там отпустили то перед тобой стояли Шоё и Юу. Но стоило тебе отпустить взгляд ниже то тебя немного удивили эти не фига не маленькие размеры членов этих коротышек
Увиденное повергло тебя в шок, но ты сразу поняла что от тебя требуется и поймала себя на мысли что ты и не против и тебе не терпится продолжение всей ситуации. Из мыслей тебя вывел хриплый от возбуждения голос Нишинои.: Т/И-чан ты должна помочь нам ведь случилось это по твоей вине.
Ты: что ж я думаю у меня и выбора то и нет.
В ответ последовали киски с двух сторон.
Ты реши действовать таким образом: Надрачивая член Нишинои страстно целовать Хината и дрочить ему второй рукой.
Так оно и было но продолжение жаждет большего...
Когда оба парня кончили то решили войти по очереди отрахивать тебя.
Пока ты тогда раком и сосала по самую глотку Хината то Юу устроился с зади и как можно быстрее вдалбливал тебя.
Потом мальчишки поменялись местами.
Шоё же бы чуть нежнее и получал удовольствие от всего происходящего. А Нишиноя жадно оттрахивал твой маленький ротик из которо текла сперма получившаяся во время очередного оргазма парня.
Когда им надоело лазить туда сюда то они решили устроиться с двух сторон, треть отыскать тебя кагбя и твою киску и твой анальный проход.
Так и было.
Ты лежала на животе у Хинаты лицом к нему и он оттрахивал твою киску, а Нишиноя кажется любит по у́же, и трахал тебя в попку.
Когда все довольные вышли из раздевалки то поняли что учебный день закончен и разбрели по домам.
✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡
Вес привет котятки и с вами ваша авторов которая очень благодарна за актив в последнее время. Поэтому спасибо за то что читаете меня, и я постараюсь выкладывать главы хотя бы раз в три дня.😘😘🤗😍🙃🙂😊🌚
Не могли бы вы пожалуйста покидать идеи для ближайших глав.
Примерный план:
1. Место где это будет происходить?2. С кем?
3. В какой ситуации?
4. По желанию с добавлением БДСМ игрушек.
5. Хочу попробовать инцест, как думаете?
Спасибо за прочтение данной главы😭😘✌️😍