🔞🏐Акааши Кейджи🏐🔞

1.8K 30 6
                                    

В один прекрасный день Фукорадании победили матч с Некома, и конечно ваша команда где ты была менеджером решили это отпраздновать в квартире Кейджи.

Если честно ты была влюблена в него с второго года средней школы, но к твоему сожелению вы были лучшими друзьями, и знаков любви Кейджи не показывал, а для тебя это значит что твоя любовь не взаимна. Но ты не сдавалась оказывала знаки внимания и любила его, но он будто не замечал.

Вернёмся к празднованию  победы.

Вот вы сидите в просторной гостиной комнате. Кто-то на полу кто-то на диване или кресле, стуле и т.д. Сидели вы напротив круглого большого стола который был усыпан всякими закусками и алкогольными напитками.

Ты не отставала от остальных и решила так сказать "немного" выпить за свою не разделённую любовь.

Уже пол второго ночи. Всё начинаю расходиться но не ты. Ты решила остаться и помочь убрать также пьяному Акааши посуду.

Вот все ушли вы остались  вдвоём. Ты наклоняется чтобы поднять стоящую рюмку на полу как слышишь от Кейджи это:

- мммм какой классный зад мая принцесса.

От этих слов ты конечно смутилась и сразу поднялась и взглянула на Акааши и увидела "не большой" бугорок ниже пояса. Это тебя не на шутку возбудило от мысли сколько там сантиметров.

После увиденного ты облезнула верхнюю губу и в плотную подошла к Акааши.
Положив руку на пах ты прошептала:

- Ммммм~ кажется твой дружок хочет того же что и я ~.

За этими ловами Кейджи подхватил тебя за ягодицы и положил на кровать страстно целуя и проводя указательным пальце по клитору через твои штаны.

Избавившись от одежды Акааши не стал медлить и резко вошёл в тебя своим внушительным размером членом, и начал без промедления быстро двигать, что ужасно нравилось тебе.

Через несколько минут вы решили воспользоваться смазкой.

После добавления жидкости по квартире начали доноситься непристойные звуки такие как: твои стопы, тяжёлый рык Кейджи, хлюпания и хлопки ваших тел друг о друга .

После наступившего на вас оргазма вы решили ещё немного пошалить но об этом вы узнаете на другом сайте
🗿🚬🤡👾😀

||||||||||||||||||||||||||||

Не могли бы вы пожалуйста покидать идеи для ближайших глав.

Примерный план:
1. Место где это будет происходить?

2. С кем?

3. В какой ситуации?

4. По желанию с добавлением БДСМ игрушек.

Спасибо за прочтение данной главы😭😘✌️😍

🏐🔞волейбол🔞🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя