🔞🏐Осаму Мия🏐🔞

2.7K 40 13
                                    

Обычный школьный день. Всё как всегда.

Одноклассники стебуться над тобой, ты игноришь.

Вообще тебе всегда было по барабану на их издёвки над тобой. А зачем впадать а депрессию когда у тебя есть самый лучший друг в мире. И это Осаму Мия.

Сидишь за партой ни кого не трогаешь и тут к тебе подходит та самая bih класса, и срывает с шеи кулон подаренный твоей мамой перед её смертью и выкидывает его в окно. Кулон попадает к колодец на соседнем дворе. Теперь его точно не вытащить от туда.

Вся в слезах ты выбежала из кабинета и наткнулась на кого-то. Этот кто то оказался Осаму.

Увидев тебя, у Осаму на лице читалось волнение вперемешку с гневом. Гнев на тех кто посмел обидеть его седьмое чудо света.

Осаму: что случилось? Кто посмел тебя обидеть?

Ты: о.о.о...он.они порвали и выкинули кулон моей покойной мамы. Это сделала И/О...

За этими словами Осаму как испарился.

Придя у Осаму была разбита бровь.

Оказывается он хотел поговорить с одноклассницей
Но за неё заступился один челик. Но у него раны посерьёзней.

После увиденного ты повела Мию в мед.пункт что бы обработать рану на лице.

Придя мед.сестры там не было, она ушла в отпуск.

Посадив друга на кушетку ты искала нужные средства.

Найдя их ты подошла к Осаму и делала как сес что бы было удобней обрабатывать рану.

Долго ты не простояла Мия посадил тебя к себе на колени для более удобства.

После обработки ран я задала вопрос Старшему Мие:

- ну и зачем ты это сделал? Вдруг у тебя появились бы раны посерьёзней? Или ты потерял сознание?- говорила я склонившему голову Близнецу.

Мия- ну ты понимаешь что я не могу спокойно смотреть на то что над тобой издеваются, избивают, портят твои вещи.
В конце концов я это делаю не просто так... Я...я..я.. я люблю тебя! И любил всегда. Был готов всегда прити на помощь что и делал каждый раз!

На последних предложениях ты жутко покраснела от всей ситуации : ты сидела на коленя у парня в которого без мерно влюблена, и который признался тебе в любви при этой ситуации.

Ступор.

Ты не знаешь что тебе ответить. И просто начинаешь его целовать.

Он ответил! Ура! ура! ура!

Постепенно вы начали передвигаться в положение "лёжа" и получилось так что ты сидела на паху у Осаму и вы страстно целовались.

Когда ты немного отодвинулась назад то почувствовала как Чото не маленькое упирается в твоё бедро.

Поняв что происходит ты решила действовать.

Не разрывая поцелуй ты начала растёгивать шеринку школьных брюк парня.

После проделанного тобой дела ты спустила брюки и боксеры. Начала надрачивать член Мии. Что ж воздух не вечен и ты решила разорвать ваш поцелуй и взять член в рот. Начав его посасывать ты услышала полу-рык полу-стон и почувствовала руку на своей голове что начала настойчиво тебя направлять и толкать сильнее и быстрее.

После проделанной тобой мохинаций Саму кончил те е в рот при этом извиняясь что доставил неудобства.

††††††††††††††††††††††††††††††††††††

Не могли бы вы пожалуйста покидать идеи для ближайших глав.

Примерный план:
1. Место где это будет происходить?

2. С кем?

3. В какой ситуации?

4. По желанию с добавлением БДСМ игрушек.

Спасибо за прочтение данной главы😭😘✌️😍

🏐🔞волейбол🔞🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя