🔞🏐Хината Шоё 🏐🔞

1.7K 26 15
                                    

Ты была девчёнкой не простой и занималась пакуром и т.д.

У тебя был лучший друг, его звали Хината Шоё и он любил наблюдать за тобой когда ты занимаешься своим хобби (паркуром).

Однажды он напрасился у тебя попробовать сделать один из трюков. Ты решила что он ловкий мальчик и показала сальто назад.

Само собой он попробовал и у него получилось. Решил попробовать ещё но... к сожалению он сломал себе руку.

Поскольку родители Шоё уехали за границу к родственникам а ты жила одна то после перебинтовки решила забрать Хината к себе и поухаживать за ним.

Шло время а ты не могла придумать как оригинально извиниться перед Сё. Пока ты надумывала прошло несколько месяцев и рука зажила.

В итоге ты решила попробовать что нечто неординарное пока занята собирает свои вещи.

Ты : Шоё в обще я хотела извиниться перед тобой поскольку это из-за меня ты сломал руку. И если ты сейчас позволишь мне это сделать то я перестану чувствовать себя виновной.

Хината: ну хорошо а что ты хотел... Ааахх.... Н.не.не зачем это делать Т/И-чан.. аааахх..мммм...б.б.бы.быстрее. дааа..МММ...

Пока Хината говорил ты решила действовать. Извещения были токавы: ты решила отсосать своему другу.

Ты пыталась сделать это подольше и приятней как могла.

Ты начала ускоряться и глотать глубже.

Когда Шоё кончил ты сглатнула сперму и начала посасывать головку члена.

Ханата поднялся а за ним поднялась и ты. Посмотрев ему в глаза Сё втянул тебя в страстный и грубы поцелуй что тебе даже понравилась эта грубость, эти укусы за нижнюю губу, покусывание языка, поглаживание по груди и ягодицам. А когда Шоё гладил твои ягодицы то прижимал всё ближе к себе, от чего ты прекрасно чувствовала его пульсирующий член на своей промежности.

После долгого поцелуя Хината повалил тебя на кровать покрывая твоё тело жаркими поцелуями а в каких-то местах оставлял засосы. Когда парню это надоело он без промедления вошёл в тебя, тем самым вызывая у тебя стон удовольствия.

Когда трение члена внутри твоей киски начало учащаться
То из тебя выходили более громкие стоны а комнату наполнили звуки хлюпанья стонов и шлепки тел друг о друга.

После того как вы кончили Хината сказал.

: Можно ты ещё раз извенишься?

После короткого к вам ты принялась "скакать" на своём друге.

❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣

Привет котятки спасибо за прочтение данной главы 😘✌️😳😁😍
Не могли бы вы пожалуйста покидать идеи для ближайших глав.

Примерный план:
1. Место где это будет происходить?

2. С кем?

3. В какой ситуации?

4. По желанию с добавлением БДСМ игрушек.

Не давно я начала читать яой манги поэтому всем совету почитать очень интересно особенно любителям этотики советую яой мангу под названием BJ Алекс.

🏐🔞волейбол🔞🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя