Который раз ты не приходила к своему лучшему другу в гости, то каждый раз заставала его за очередной краткой его излюбленной игрушки.
В очередной раз ты пришла к нему в гости по его же приглашению. Никогда не понимая зачем он тебя завёт если весь вечер а то и ночь рубится в приставку.
Пройдя в комнату Кенмы ты направилась на кровать, где уже в домашней одежде лежал Козуме.
Ты легла рядом. Посмотрела на Кенму затем на приставку.
Потом тебе в голову пришла гениальная идея как отвлечь его от приставки.
Ты: Кенмочка. Я кушать хочу(ʕ'• ᴥ•̥'ʔ
Кенма: если не лень то одевайся(она в пижаме, потому что осталась на ночевку) и кабанчиком шлу́пай в магазин.
Ты: я хочу что бы ты меня накормил^_^
Кенма: чем же интересно? Куроо всё сожрал ещё до тебя.
Ты: а вот чем.
Ты отобрала приставку и положила на прикраватную тумбочку. Затем стала приближаться к губам Кенмы.
Вообще ты хотела остановиться в последний миг, но парню похоже начало это нравится и он продолжил твой недо "поцелуй", и став страстно тебя целовать на что ты ответила взаимностью.Кенма: ой/// прости, этого наверно не должно было случиться
Ты:////////д.да что ты./// Мне даже понравилось. Аж интересно стало что было бы дальше?
Кенма: неужели так интересно?😏
Ты: да. Ооочееень!
Кенма: ну потом не проси остановиться ☺️😏.
За этими словами последовали сладкие поцелуи по всей твоей шее.
После этого ты начала помогать Козуме снимать с себя одежду.
.............Кенма приступил к твоей груди и начал её кусать а потом зализывать, как котёнок.
А пока Кенма кусал твою грудь он ещё и успевал одновременно "трахать" тебя своими длинными и тонкими пальцами, принося тебе удовольствие, которое разноситься слабым гудением по всему телу.
За тем Козуме приставил головку члена к твоему лону и начал делать круговые движения как бы дразня тебя, и сказал:
Кенма: ну что? Не нравиться да? А какого было мне когда ты приходила ко мне домой в коротенькой юбке и топе?
Ты: Кенма-сееенмпааай, просто меня пожалуйста😰😰😰
Кенма: нет. Пока ты не попросишь чего хочешь, я тебя не прощу.
Ты: Кенма-сееенмпааай войди в меня полностью 😰😰😰
Кенма: ты прощена.
И после этих слов Кенма вошёл в тебя нежно и медленно, но полностью.
И буквально это продолжалось два с половиной часа.
Вы перепробовали множество поз.
♥️💋♥️💋♥️💋♥️💋♥️💋♥️💋Дорогие мои читатели спасибо что читаете меня я вам очень благодарна
А ещё у меня сегодня день рождения💥🎉🎉
24.06.23