Очередная тренировка с парнями волейбольного клуба Карасуно. Ведь у девушек не сегодня тренировок и я как всегда решила потренироваться с парнями.
Pov: Кагияма Тобио.
Вот опять! Чёрт! Почему именно она?
Я люблю её, но боюсь признаться.
Как мне ей это сказать?
А любит ли она меня?
Конец pova.
Pov ты:
Блин я больше так не могу!
Я люблю Кагеяму уже долгое время, но боюсь.
Чего?
Боюсь быть отверженной.
Конец тренировки.
Поскольку я долго переодеваюсь а Кагеяма не мог найти свой носок мы задержались.
И что вы думаете? Нас закрыли. ВДВОЁМ В ОДНОМ ПОМЕЩЕНИИ!!!
Выключили свет, закрыли на замок, оставили одних, зашибись.
Поскольку свет включался с другой стороны помещения мы остались в темноте.
Пов когда выключился свет:
Выбежав из раздевалки с расстёгнутой рубашкой я забежала с фонариком на телефоне в мужскую раздевалку и увидела:
Полуголого Тобио в одних шортах, спокойного и смущённого.
Тобио- это Т/И у тебя рубашка расстёгнута////.
Т/И- да чёрт с ней. Что делать то теперь?////.
Тобио- искать место по мягче и поудобнее чтоб лечь спать.
Т/И- а. Ну хороший план.(◠ᴥ◕ʋ)
Затем мы "оделись" и пошли искать место для сна.
Итог:
Мы нашли какой-то твёрдый мат, и одно одеяло из женской раздевалки.Ты- ну и как мы спась будем на этом?
Тобио- ничего разберёмся.ʕ ꈍᴥꈍʔ
Ты- Окей. Но мат же узкий как мы на нём поместимся?(+_+)
Тобио- на меня ляжешь и всё. Или просто придется спать в обнимку.┐( ˘_˘)┌.
Ты- ну окей. Тогда пошли... Кстати мне больше первый вариант понравился////.
Тобио- хорошо/////.
Так мы и улеглись.
Поскольку чтоб сначала лечь на него приходилось сесть.
А было между прочим темно. Ну и конечно я не чего не увидела и случайно села на пах Кагеямы////.Было так стоёмно пошевелиться что я даже лечь не удасужилась и просто молча сидела.
Всё таки нам пришлось прервать тишину. И это сделала я.
Ты- и что теперь делать? Я жить хочу.
Тобио- я хз. Но не бойся я больно не сделаю
Ты- чег....//////
Не успев договорить как Кагеяма уже втянал тебя в поцелуй и разложил свои руки на твоих бёдрах.
После поцелуя последовало изучения твоего тела уже в нижнем белье.
Один лишь миг и в тебе находятся длинные и проворные пальцы Тобио ичто решают тебя дара речи, поскольку ты детственица и можешь лишь стонать во весь голос, всё равно вы одни.
Через несколько минут не на шутку возбудившийся Тобио медленно и аккуратно двигается в тебе заставляя царапать ему спину.
Где-то через час:
- я люблю тебя ты будешь моей девушкой?
Под струями душа говорил тебе Тобио.
- да. Если честно я люблю тебя уже с прошлого года, но боялась что чувства окажутся не взаимны(;ŏ﹏ŏ).
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Доброго времени суток.
Хочу сказать что главы будут выходить каждый день, где-то по одной где то по две.