1 часть.

363 19 0
                                    

Утро началось с того, что Джисон проснулся не из-за будильника, а из-за лучей солнца. И это удивило парня

Pov Jisung:
Я проснулся от лучей солнца, что очень меня удивило. Я умылся, оделся в домашнюю одежду и взял чемодан я пошёл на первый этаж. Там меня ждали родители.
End pov Jisung.

– о, Джисон, ты уже встал. Иди кушать потом переоденься. Сегодня едешь в лагерь. - сказала мама.

– с добрым утром сынок. - сказал отец Джисона.

– хорошо. - сперва ответил маме. - с добрым. - после ответил отцу.

Джисон покушал и пошёл наверх переодеваться. После того как он переоделся он пошёл вниз. Его ждали родители. Вот они уже вышли на улицу и завели машину и машина сдвинулась с места.

***

Тем временем у Минхо было немного иначе. Он встал умылся, покушал, переоделся, вышел на улицу и поехал на место где соберутся дети. Минхо был вожатым уже как не первый год. Приехав на такси Минхо поздоровавшись с другими вожатыми начал ждать других вожатых. Когда все вожатые пришли, автобус двинулся с места и поехал.

***

Джисон приехал на место встречи всех детей. Когда все дети пришли Джисон сел в автобус, а автобус поехал в лагерь. Ехали они довольно хорошо. Тут к Джисону подсел парень.

– привет, я Со Чанбин, а ты? - Джисону этот парень показался странным, но игнорировать его он не собирался.

– привет, я Хан Джисон, приятно познакомиться! - ответил ему Джисон

– ты в этом лагере уже был? - поинтересовался Чанбин.

– нет ещё, а ты? - ответил Джисон.

– я тоже - сказал Чанбин.

Эти двое за такое короткое время сдружились и обсуждали какое кофе лучше. Но через некоторое время это закончилось и оба уснули.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––
Глава на 260+ слов... Это значит маленькая глава? Хмм, наверное да
Честно я впервые пишу фанфики так что да, ыххых.

летний лагерь "Радуга".Место, где живут истории. Откройте их для себя