Все шли за Джису, в том числе и Минхо, который тоже не знал куда идти. Так, как у него это первый год его работы вожатым. Все шли и как всегда что-то бурно обсуждали, вот что они обсуждали это останется под вопросительным знаком. А вот почему? Я вам скажу, я не смогла вспомнить, что было в прошлых главах, а придумать я не смогла. Сорян:_( итак дальше.
Когда все обсуждали что-то они успели дойти до места назначения.– так, давайте разойдёмся по группам и начнём искать Ши У, - начала Джису. - так, Минхо, ты со своими, а я со своими.
– нужно разбиться по группам и начать искать? - спросил Минхо.
– именно так. - ответила Джису и улыбнулась.
- хорошо. - после Минхо подошёл к своему отряду и начал говорить. - ихтак, всем надо разбиться по группам.
- хорошо. - ответили все хором. И после того как все собрались по группам все группы разбежались и пошли к домикам. Итак, все разбились вот таким вот образом:
1. Чанбин, Джисон, Феликс, Чонин, Хёнджин, Сынмин.
2. Даён, Хикару, Сяотин, Маширо, Юджин, Йесо, Бахи, Чэхён, Ёнын.
3. Джихё, Дахён, Чеён, Чонён, Наён, Момо, Цзыюй, Мина, Сана.
4. Сону, Сонхун, Хисын, Джейк, Джей.
5. Юна, Лиа, Рюджин, Йеджи, Черён.
6. Кай, Ёнджун, Субин, Бомгю, Тэхён.У 3 отряда:
1. Рики, Чонвон.
2. Гониль, Чонсу, Джунхан, Оди, Гаон, Джуён.
3. Минджон, Ниннин, Джимин, Эри.
4. Чагён, Сэхён, Джихо, Ына.
5. Хеджин, Ёнсон, Мунбёль, Хвиин.
6. Соён, Шухуа, Юци, Миён, Минни.Все ушли искать Ши У. А Ши У в это время пряталась на самом последнем домике и спряталась она в шкафу, а в шкафу были халаты, полотенца и т.п. все искали, но никак не могли найти так, как никто ещё не дошёл до последнего домика. И когда третья команда третьего отряда зашла на последний домик они начали искать. Они проверяли всё. И они зашли в комнату и начали искать там.
___________________________________________
Ыыы, наверное главы будут выходить реже из-за того, что я бываю занята так к тому же у меня фантазия отказывает, а сейчас держите 11 главу
Всех целую, обнимаю💋💗
Мне бы спать пора, а то 3 часа ночи... Спокойной ночи 💋💋💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летний лагерь "Радуга".
Randomвсё начиналось с того что обычный вожатый по имени Ли Минхо влюбился в парня по имени Хан Джисон. Об остальном узнаете в фанфике. присутствующие пейринги: Ли Минхо/Хан Джисон. Со Чанбин/Ли Феликс. Бан Чан/Ян Чонин. Хван Хёнджин/Ким Сынмин. в фанфике...