Ребята побежали к третьему отряду и к своему сказав, что им разрешили устроить мини-вечеринку в здании четвёртого отряда. Они все обрадовались и побежали по своим зданиям переодеваться и и собирать некоторые вещи, которые понадобятся на мини-вечеринке. Когда уже все собрались, они все сели в одну кучку и начали думать во, что можно поиграть.
- о! О! О! Я знаю! - сказал Джисон.
- ну давай, говори, нам интересно. - сказала основатель мини-вечеринки - Наён.
- можем прямо сейчас поиграть в бой подушками! - ответил Сони.
- отличная идея! - сказала Наён. - так, мальчики против девочек! Ыххыхы. - и тут все начали набрасываться на друг друга.
Время шло и они до сих пор играли в бой подушек. Все очень запыхались, вспотели и устали. Все легли отдохнуть и потом одна из девочек предложила сыграть в кое-что.
- а давайте в правду или действие? - спросила Йеджи.
- о, давайте. - сказала Рюджин.
- итак, давайте я начну. - проговорила Чэхён. - Момо, правда или действие?
- давай правду. - ответила Момо.
- Окей, ты когда-нибудь ходила к директору? - спросила Чэхён.
- нет. - ответила Момо. - итак, кому бы загадать? Хммм. О, Джисончик. - сказала с улыбкой.(понимаете же эту улыбку, ну типа, аэаэ, я не знаю как объяснить😭😭).
- эа.. что? Почему я? Ну ладно.
- Правда или действие?
- давай дейст.. хотя нет, правду. - ответил Джисон.
- окей, ты когда нибудь состоял в отношениях? - спросила Момо.
- нет, никогда. - ответил Джи. - да и впринципе не хотелось бы не иметь отношения.
- а ну понятно, теперь задавай ты. - сказала Наён.
- хорошо, Кай.
- да?
- правда или действие.
- действие.
- ухх, выпей стакан воды за 10 секунд. - задал такое действие Джисон.
- да легко. - ответил Кай. Кай принёс свою кружку и налил туда воды. И выпив всё до дна и у него получилось. А получилось в итоге 9.34 секунд.
- ухх, а ты смог. - сказал Джисон.
- а ты во мне сомневался? - спросил Кай, но Джисон решил на это не отвечать. - итак, Бахи, правда или действие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летний лагерь "Радуга".
Randomвсё начиналось с того что обычный вожатый по имени Ли Минхо влюбился в парня по имени Хан Джисон. Об остальном узнаете в фанфике. присутствующие пейринги: Ли Минхо/Хан Джисон. Со Чанбин/Ли Феликс. Бан Чан/Ян Чонин. Хван Хёнджин/Ким Сынмин. в фанфике...