2 часть.

228 17 5
                                    

Джисон и Чанбин проснулись из-за того, что их разбудил водитель. Оба проснулись взяли свои багажи и пошли в место, которое им всем сказали. Когда все собрались на сцену вышла какая-то женщина лет так 30-35.

– Здравствуйте, я всех приветвую в наш лагерь "Радуга"! - начала говорить женщина. - Говорю вам я Шин Са Хи.

Рядом с женщиной встал мужчина тоже таких же лет как и Шин Са Хи и был очень похожим на Са Хи.

– Здравствуйте дети и подростки! Я Шин Мит Су! Брат Са Хи. - сказал Мит Су.

– А также мы вас распределили по отрядам, их всего будет 4. - говорила Са Хи, а тем временем Мит Су ушел со сцены. - Первый отряд это дети от 5 до 8 лет, второй отряд от 9 до 12, третий отряд от 13 до 15, четвёртый отряд от 16 до 18. - сказала Са Хи про отряды. После этого вышел Мит Су.

-Сейчас я вас распределю по отрядам! - начал говорить Мит Су. - Но сперва познакомьтесь с вожатыми. - после этого на сцену встали вожатые.

– Здравствуйте! Я Бан Кристофер Чан! Вожатый первого отряда. - сказал Бан Чан.

– Здравствуйте, я Ким Намджун, вожатый второго отряда. - представился Намджун.

– Здравствуйте, я Ким Джису, вожатая третьего отряда! - сказала вожатая Джису.

– Здравствуйте, я Ли Минхо, вожатый четвёртого отряда. – сказал безэмоционально Минхо.

После того как распределили по отрядам наши герои пошли по зданиям где будут они жить весь июнь. По дороге они познакомились с некоторыми ребятами. Их звали Ли Феликс, Ким Сынмин, Ян Чонин и Хван Хёнджин.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Боже. Как нибудь потом переделаю эту главу, а то как-то странно получилось

летний лагерь "Радуга".Место, где живут истории. Откройте их для себя