15 часть.

125 15 7
                                    

Утро. Было примерно 5:57 и надо было скоро будить детей. Минхо же встал уже как 27 минут назад, сделал свои дела и пошёл будить детей. Пока Минхо будил, девочки все договорились и встали раньше всех и уже умытые, ухоженные они пошли передеоваться. Тем же временем мальчики чуть ли не дохлые. Некоторые легко встали, а некоторые нет. Все подошли к коридору и они все пошли на завтрак. Все желают друг другу с добрым утром и они не замечают, как они дошли до столовой.
Дойдя все взяли свою еду и начали кушать. Пока кушали директриса собиралась всех позвать на актовый зал и предупредить о том, что скоро должно состояться театр и вечеринка. Все доели и повариха остановила четвёртый отряд.

– ребят, можете помочь с посудой? Нам с Мин Иль На нужно отойти на некоторое время. – сказала повариха Ю Су Э.

– да, конечно. – ответил их вожатый Ли Минхо. Четвёртый отряд начал всё убирать и мыть. Кто-то мыл чашки и тарелки, а кто-то ложки, вилки, ножи, а кто-то вообще протирал столы. А нашему Хану досталось Подмести пол. Их столовая была деревянная и она была похожа на огромную беседку. Когда все закончили наш второй отряд пошёл в место, где сказала придти всем директриса. Придя директриса начала говорить, естественно все внимательно слушали. И вот эта речь закончилась и всех отпустили обратно по своим зданиям. И как вдруг начался дождь. Некоторые сидели у себя в комнатах, а везунчики были на улице в своих дождевиках. Вот в это время Чанбин уснул, а Хани пошёл попить воды, но как вдруг встретил девочек, которые бурно обсуждали, что-то.

– о привет Джисон-и, как дела? – спросила одна из девочек.

– о привет, нормально, ты? Или можно сказать вы?

– мы все отлично, ну ладно, мы пошли. – хихикунв на последок девочки ушли.

***

В это время у Минхо творилась беда. Он перепутал важные бумаги и теперь идёт возвращать всё на свои места. Жаль его, но ладно, удачи ему это исправить. Ещё, его позвала директриса и поручила ему и его отряду подготовить столовую к предстоящему празднику. После того, как он всё исправил, он пошёл к своему отряду.

– итак ребята, нам деректриса поручила задание, а это: подготовить столовую. – начал говорить вожатый. – но сначала надо перечилиться, вдруг кого-то не хватало.

И так, от самого высокого, до самого низкого человека. И так пошло перечисление. После перечисления выяснилось, что не хватает одного человека. Ну это конечно же был Чанбин, он до сих пор не проснулся.

– так-с.. кого-то не хватает.. – говорил себе под нос Минхо.

– *💭: о нет, Чанбин же там дальше дрыхнет* Ли Минхо, можно сходить за Чанбином? – спросил Джисон.

– иди, но будьте побыстрее. - сказал их вожатый.

Быстро побежав в свою комнату Джисон начал будить Чанбина.

– ДЕБИК, ПРОСЫПАЙСЯ БЫСТРЕЕ!! – начал кричать прямо в ухо Чанбина Джисон. Тот быстро выскочил с кровати.

– А? ЧТО? ГДЕ?? - с сонными почти открытыми глазами проговорил быстро Чанбин.

– вставай быстрее, надо столовую подготовить. - твёрдо произнёс его друг.

– да собираюсь я.

В итоге они опоздали на минут 10. Их наругали не сильно, но наказание дали. Наказание было таковым: лльь ллоо оооо ооалоалв лвовотвлв овдвззатар вщыдвоа. Лвтызыьв, швхвьоа. Понятно?(я не знаю что писать тут, извините)

После того как они сделали наказание, тем временем их отряд закончил подготовлять столовую.

_____________________________________________

Хуйня. Я даже нормальное наказание не придумала, жизнь болт💔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

летний лагерь "Радуга".Место, где живут истории. Откройте их для себя