Там они все с друг с другом познакомились и сдружились довольно хорошо. И вот тут им оповестили чтобы они ближе к 12 часа дня пришли к выходу здания 4 отряда что бы лучше познакомиться с вожатым. Вот тут становиться интереснее ведь Минхо не любит опаздывающих, а Джисон с Чанбином опоздали.
- я вам не говорил, что я не люблю опаздывающих? Нет? Будете теперь знать. - строго проговорил Минхо.
- извините нас Ли Минхо, пожалуйста! Буду надеяться на, то, что это не повториться! - говорил всё это Чанбин потому, что Джисон летал где-то у себя в облаках. Где-то в мыслях Минхо:*почему меня так заинтересовал этот мальчишка, который так похож на бел.. так стоп, Минхо о чём ты думаешь?*. Минхо не может принять тот факт, что он может влюбиться в парня из его отряда, так ещё он может быть младше него на 6-7 лет, а для Минхо эта большая разница. Наш Хан Джисон же думал чем их будут кормить.
- молодой человек, вы меня слышите? - с недовольствием говорил Минхо. - ладно, начнём с того, что как я уже говорил меня зовут Ли Минхо, мне 25 лет, люблю ли я детей? 50/50 вот и поэтому я вызвался быть вожатым 4 отряда. Я могу только казаться строгим, а на самом деле я просто такой как вы человек с юмором, иногда строгий, люблю больше всего котиков. - рассказывал Минхо, но ему задали банальный вопрос.
- а какой ваш любимы цвет? - спросил Феликс.
- мятный, довольно банальный вопрос, задайте мне ещё какой нибудь вопрос - ответил Минхо.
- какой вы ориентации? - спросила одна из девочек.
- аэ... - сперва затупился Минхо, но потом ответил - вы чего? Конечно же я гетеросексуал. - Минхо был ошеломлён от вопроса этой девушки и решил спросить её имя. - как тебя зовут?
- а что? Запишите в тетрадь смерти? - говорила девушка.
- может быть. -говорил Минхо.
- Ли Минхо можно вас спросить? - Минхо кивнул. - а вы когда нибудь пердели? - после этого вопроса все начали ржать. Угадайте кто это спросил? Конечно же наш юморист Чанбинни.
- вы совсем ахуе... Афигели о таком спрашивать?! И кто по вашему из людей никогда не пердел?! А ой. - от этого стали ещё сильнее смеяться.
---------------------------------------------------------
Вау, капец, 345+ слов, я в афиге. Вот это у меня фантазия в 3 часа ночи😨😨😨😨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летний лагерь "Радуга".
Randomвсё начиналось с того что обычный вожатый по имени Ли Минхо влюбился в парня по имени Хан Джисон. Об остальном узнаете в фанфике. присутствующие пейринги: Ли Минхо/Хан Джисон. Со Чанбин/Ли Феликс. Бан Чан/Ян Чонин. Хван Хёнджин/Ким Сынмин. в фанфике...