Ответили несколько человек. А если точно сказать, то 10. Они разбились по 2 команды. Пока их не было Джи На подготовила мини полосу препятствий. Джи На привела этих десятерых подростков на место для проведения полосы препятствий. На полосе препятствий нужно было пройти по канату, прыгнуть с тарзанки, проползти под канатной сетки. И правила были таковыми: эти подростки должны пройти это всё и прибежать раньше остальных работников лагеря. Если выиграют 3 и 4 отряд, то Джи На даст им подсказку, а если нет, то нужно будет ещё кое-что сделать. А вот те, которые не участвуют, они были болельщиками. Болельщиков было тоже немало и немного. Когда подошли работники лагеря подростки были шокированы том, что был зам.директрисы и сама директриса. Всё это проводилось на поле где дети и подростки могли провести своё свободное время. Сейчас у них было время 15:07, и начнут они в 15:15. Было время для подготовки.
– итак, слушайте меня. - начала Джису. - вы постарайтесь выиграть, а, то нам не видать подсказки, поняли?
– да. - ответили все хором.
– итак, время уже 15:14! - начала мед.сестра. - приготовились! Марш! - все побежали пока, что лидировали старшие, но потом отряд 3 и 4 начали обгонять. Впринципе всё шло очень даже хорошо, но кто-то из старших упал и повредил ногу. И так получилось, что подростки выиграли. Конечно жалко этого старшего. Этот человек подвернул ногу из-за чего он уехал с лагеря и взял больничный. Отряд 3 и 4 были огорчены тем, что кто-то из старших повредил ногу, но ничего страшного. Главное получили подсказку:
– давайте поторопимся? Дети довольно шумные.. - сказала Джису так, как она знала какие эти дети. Ведь она не первый год в лагере работает. Все отправились на здание 1 отряда. Когда пришли там был 1 отряд с их вожатым Бан Чаном. Они куда-то собирались идти. Наверное экскурсия какая-то.
– о, привет Чан! - поприветствовал друга Минхо.
– хыхыхы, привет Крис. - начала Джису. - у нас тут есть квест от Ши У. Можно ваше здание позаимствовать на время?
– да, конечно. - ответил Бан Чан.
– уии, какие милашки. - сказала одна из девушек 3 отряда. Когда ушёл 1 отряд, 3 и 4 отряд начали обыскивать здание 1 отряда. Все старались искать. Даже вожатые помогали, хотя они не должны этого делать. Пока все искали кто-то просто ходил и всё рассматривал. А этот кто-то был некий Хан Джисон. И тут случайным образом он находит подсказку под ковриком. Он заметил как оно было видно и решил, что это как-то подозрительно и взял с пола эту бумажку. Он был в ахуе от того, что нашёл подсказку.
– ВСЕ СЮДАА!! - начал кричать Джи. - Я НАШЁЛ ПОДСКАЗКУ!! - и все на этом моменте побежали прямо к Джисону.
Вот сама подсказка:– где есть домики.. - в раздумьях был Минхо.
– о! Я вроде знаю где есть домики! - сказал Феликс.
– где? - спросила Джису.
– это вроде там, где бывают кэмпинги, - говорил Ликс. - вроде..
– веди нас туда. - сказал Сону.
– я вроде знаю где оно находится, так, дети, за мной! - сказала Джису. И все пошли за Джису.
_________________________________________
Проды давно не было кстати... Нет ну извините у меня не было времени и фантазии, извините:_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летний лагерь "Радуга".
Randomвсё начиналось с того что обычный вожатый по имени Ли Минхо влюбился в парня по имени Хан Джисон. Об остальном узнаете в фанфике. присутствующие пейринги: Ли Минхо/Хан Джисон. Со Чанбин/Ли Феликс. Бан Чан/Ян Чонин. Хван Хёнджин/Ким Сынмин. в фанфике...