Пока все там визжали орали и делали многое другое, а у Чанбина с Феликсом были гляделки. Так ещё и Чанбин пытался пофлиртовать с Феликсом, а Феликс же сидел красный смотрел на Чанбина. Когда все успокоились Бахи крутила бутылку и выпало на её брата Кая.
- ЧЕГООО?!?! МЫ РОДСТВЕННИКИ ЖЕ. - начал Кай.
- может вы нам поблажку сделаете? - говорила Бахи.
- оооой, правда? Круто, Бахи, ты обязана мне рассказать всё. - начала говорить Наён. - ну так уж и быть, тогда поцелуй просто в щёку. - закончила свою речь Наён.
- спасибо. - поблагодарив поцеловала в щёку Хийи своего брата.
- так, Кай крути. - выпадает на Техёна(из тхт). - ооо, целуйтесь давай. - говорит Момо.
- хорошо. - нейтрально ответил Кай. А его сестра была в шоке ведь потому, что её брат Хюнин Кай целуется с пацаном. Тем временем наш Минхо иногда поглядывал за Джисоном. Ну как иногда, он на прямую смотрел на Джисона. И всем было похуй и это напрягало Джи. Но наш Сони всё таки увидел как Техён с Каем целуются, а вот Минхо не увидел. Техён крутил и выпало на Джихё. Они отказывались, но игра есть игра. Они поцеловались и наступила новая волна визгов от девочек и криков от мальчиков. Вот у Джихё выпало на Момо, вот тут же всем показалось, что тут у них не ладно, но ничего. Пришло время крутить Хёнджину и ему попался Минхо(простите я просто не могла этого не добавить, я очень люблю все шипы, а особенно Хёнхо и Минсоны). То, как смотрел Сынмин на Хёнджина это что-то с чем-то, а может он заревновал Джинни? Кто знает. Эти двое не хотели, но всё же они очень быстро поцеловались. И тут же громче всех завизжали так, как это вожатый!! И тут пришло крутить Минхо..... И выпало на....
Джисона!! Какое СоВпАдЕнИе.🤭🤭🤭😏😏😏😏😏😏😏 И тут все кричали только одно.
- ЦЕЛУЙТЕСЬ, ЦЕЛУЙТЕСЬ, ЦЕЛУЙТЕСЬ ЦЕЛУЙТЕСЬ, ЦЕЛУЙТЕСЬ, ЦЕЛУЙТЕСЬ!!! - это было так громко что аж некоторые кто не вышел со своих комнат. И не понимали почему девочки, а так же мальчики визжат. В итоге их насильно заставили поцеловаться, а они им говорили:
- не поцелуетесь мы заставим вас целый десять секунд целоваться. - говорил Чанбин.- эх, я на тебя обиделся. Ты плохой друг. - говорил с обидным тоном Джисон ведь он не ожидал это услышать от своего нового друга. В итоге они реально поцеловались, но инициативу взял Минхо. Он не отрывался от губ Джисона ведь они были такими мягкими, что аж хотелось бы их целовать вечно, но углублять поцелуй Минхо не стал. Нет ну мало ли что подумают дети, кошмар просто. Это продлилось около 5 секунд и это не хватило для Минхо. Минхо не принимал тот факт, что он влюбился в Джисона. Джисон же покраснев убежал с визгом к себе в комнату. Забежав внутрь комнаты он прыгнул на кровать и лицом к подушке улёгся. Джисон не ожидал такого, ну типо всё что угодно, но не это. Он визжал в подушку так громко что аж весь отряд походу слышал. В это время Минхо не понимал почему он первый поцеловал. Может он влюбился? Кто знает. А некоторые девочки даже сфотографировали этот поцелуй. Если захотят могут другим отправить, но если они попросят. Это у них останется в памяти. И тут пришло время ужинать. Они пропустили обед и полдник, хотя полдник им принесли. Они настолько были заняты игрой, что аж пропустили обед!! А многие любят покушать.
___________________________________________
Ура, я дописала, я это писала около двух дней если не меньше. Сюжет будет довольно простой(?) Так что да, ыххыхы, надеюсь вам моим читателям понравится. И кстати, мне тут очень скучно и вы не против со мной поговорить в тг? Мой юз: @luna_kapets , буду рада если напишите!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летний лагерь "Радуга".
Randomвсё начиналось с того что обычный вожатый по имени Ли Минхо влюбился в парня по имени Хан Джисон. Об остальном узнаете в фанфике. присутствующие пейринги: Ли Минхо/Хан Джисон. Со Чанбин/Ли Феликс. Бан Чан/Ян Чонин. Хван Хёнджин/Ким Сынмин. в фанфике...