И вот они собрались все и вышли с корпуса. Шли они шумно потому, что девочки обсуждали фотки, которые они успели сфотографировать и девочек было достаточное количество, а их было чуть больше 19 точно. А мальчиков около 18-25. Пока они шли Чанбин расспрашивал Джисона насколько хорошо целуется их вожатый Минхо. Джисон либо посылал либо молчал из-за смущения.
А у нашего вожатого Хо были вопросы. Очень много вопросов. *Почему я первый его поцеловал? Вдруг ему не понравилось? Может я влюбился? Пф, бред. Почему его губы мягче моих? Почему я закрыл глаза во время нашего поцелуя? А Джисону хоть понравилось? Он так быстро убежал... Надеюсь я ему психику не поломал, а, то многое может быть. А если я взял его первый поцелуй? А вдруг ему реально не понравилось? Мне вот понравилось. Стоп, Минхо, о чём ты думаешь? О, столовая* - типо таковых мыслей было у Минхо. Они дошли до столовой.- все моем руки и садимся за стол где написано цифра "4". - говорил Минхо. - это наш стол. Все помыли свои руки и пошли за едой. Когда они все взяли еду они сели за стол и начали что-то бурно обсуждать. В это время вожатые тоже взяли свой ужин и сели за стол.
- ребят короче, у меня такоооеее приключилось. - начал говорить Минхо.
- ага, Ким Джису вас слушает. - ответила Джису, а остальные кивнули.
- короче, мои дети начали играть в бутылочку на поцелуй, а я почему-то решил тоже поиграть с ними. Мы спокойно играли, как тут бутылка указывает на меня. Имя этого подростка я забыл, но, когда я крутил выпало на Хан Джисона. Я сам не знаю, но я первый его поцеловал. - рассказывал Минхо, а его другие слушали. - он с визгом убежал к себе в комнату. Может я что-то не так сделал? - всё также рассказывал Минхо.
- ХААХХАХАХХАХАХ. В БУТЫЛОЧКУ?! ЗАЧЕМ ТЫ РЕАЛЬНО РЕШИЛ С НИМИ ПОИГРАТЬ?! - говорила Джису.
- тебе хоть понравилось?)) - улыбаясь говорил Намджун.
- да... - коротко, но ясно ответил Минхо.
- пиздец. - ответил Бан Чан.
- мне понравилось, а вот Джисону походу нет.. ещё его губы такие мягкие.. - говорил Минхо.
- братан, да ты влюбился в Джисона. - сказал Бан Чан. - ты хоть узнал возраст его? - спросил Чан.
- капец. Нет, возраст его у него не спрашивал. - ответил Минхо.
- спросишь потом. - сказала Джису, а Минхо кивнул. После ужина все собрались у гостиной и опять обговаривали про сегодняшнюю игру. К ним подошёл Минхо.
- Хан Джисон можете подойти? - спросил Минхо. Джисон кивнул. Они отошли от них и Минхо решил спросить тот самый вопрос. - Хан Джисон, сколько вам лет?
- мне 18 лет. А вам? - ответил и одновременно спросил Джисон. - а ой.
- пиздец, понятно. Мне вот 23 года. - сказал Минхо. - а тебе понравился поцелуй? - решил спросить Минхо.
- аэ.. аэаээ... - немного смутился Джисон. - честно я сам не знаю понравилось ли мне.. и ещё, хули у тебя губы мягче чем у меня? - Спросил Джисон, но потом они оба осознали, что они у друг друга спросили.
- ладно, мне пора, пока. - сказал Минхо и оставил одного Джисона, а Джисон пошёл к себе в комнату.
___________________________________________
Боже, я так устала. Почему у меня вдохновение только ночью? Ладно, надеюсь вам эта глава понравится, всем спокойной ночи!!) Всех целую обнимаю! Ваша Луна, муа~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летний лагерь "Радуга".
Randomвсё начиналось с того что обычный вожатый по имени Ли Минхо влюбился в парня по имени Хан Джисон. Об остальном узнаете в фанфике. присутствующие пейринги: Ли Минхо/Хан Джисон. Со Чанбин/Ли Феликс. Бан Чан/Ян Чонин. Хван Хёнджин/Ким Сынмин. в фанфике...