Зайдя в комнату они начали искать. Проверив почти всё девочки решили заглянуть в шкаф. К их счастью там оказалась сама Ши У.
- УРАА, МЫ НАШЛИ МИН ШИ У!!! - вы думаете как поместилась там Ши У? А вот просто. Шкаф был прям огромным. Девочки кричали и все прибежали на место где они были.
- ой, вы так сильно закричали, что аж мои уши чуток болят. - сказала Ши У. Девочки за это извинились и все пошли на улицу.
- Итак, вы меня нашли. - начала Ши У. - и что мне надо сделать? А точно, вам понравилась эта квест-игра? - все кивнули. И потом все собравшись все пошли к столовой на полдник. После прихода дети взяли еду и пошли по своим зданиям. По дороге к зданиям:
- спасибо за то, что поучаствовали в моём квесте! - сказала мисс Ши У.
- честно сказать вам Мин Ши У, мне очень понравилось!! - сказала Минджон.
- и мне.
- и мне!!
- и мне! - говорили дети. Ши У же просто улыбнулась. Когда все вернулись в свои здания все собрались в коридоре чтобы поговорить и обсудить про их сегодняшний день.
- итак, вам всем очень понравился этот квест? - спросила Моморин.
- очень!! - ответила Хикару.
- думаю, это лучший квест за всю мою жизнь! - ответил Кай. Пока дети разговаривали, Минхо был в вожатской и разговаривал по телефону с матерью.
- привет мама!
- привет сынок! Ты кушал? Как ты там? Что делаешь? - из трубки был слышен очень приятный и милый голос. Это была мать Минхо.
- недавно кушал, очень хорошо, с тобой разговариваю, хех - с улыбкой говорил Минхо. - а ты сама-то как? Как папа?
- мы отлично. Ну как? С детьми сложно? - спросила мама Минхо.
- не-а, пока что они все хорошие. - ответил Минхо.
- поскорее бы твоя смена закончилась, хочу с тобой увидеться! - давайте придумаем маме Минхо имя. Пусть будет Кан Ёнхи. Говорила Ёнхи.
- мам, это же всего лишь месяц. - говорил Минхо.
- ой, мне пора, а то суп сбежит с кастрюли. Пока Хоша! - Хо тоже попрощался с мамой и они отключили звонок. Мысли Минхо:×надо бы проверить детей, всё ли впорядке да и к тому же через час у них вечерняя пробежка, а потом ужин.× был в мыслях Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летний лагерь "Радуга".
Randomвсё начиналось с того что обычный вожатый по имени Ли Минхо влюбился в парня по имени Хан Джисон. Об остальном узнаете в фанфике. присутствующие пейринги: Ли Минхо/Хан Джисон. Со Чанбин/Ли Феликс. Бан Чан/Ян Чонин. Хван Хёнджин/Ким Сынмин. в фанфике...