(1) - Реакция на тебя

3.1K 58 18
                                    

                   ✨Слендермен✨

          Именно он тебя и привёл в        особняк, по началу хотел убить, но увидев в тебе нечто большее чем в простом человеке решил привести в коллектив и посмотреть что из тебя выйдет.
          Очень надеется, что ты не придашь их и сможешь выжить. В ночь когда все идут охотиться отправляется лично следить за тобой волнуясь за твою жизнь, со временем начал понимать, что питает к тебе братские чувства, но  сам никогда не признается.

               ✨Джефф Убийца✨

        С самого начала был против твоего прихода в особняк, временами делая тебе мелкие пакости дабы ты ушла, в надежде что вы найдёте общий язык           Слендер поставил вас в пару на часы охоты. Очень долго протестовал, даже грозился сам лично убить тебя при первой же возможности, но в итоге нескольких часов ругни плюнул на все и ушёл, ты же поплелась в след за ним заблудившись в лесной чаще заполненной довольно густым туманом. Волки один за одним выходившие из за деревьев до жути тебя напугали, ты бросилась бежать даже не замечая что сзади уже был Джефф.
          В тот день он изменил свое мнение к тебе

             ✨Джейн Вечная✨

          После твоего прихода пристально следит за тобой думая, что ты шпион от людей и специально заставила Слендера взять в свои ряды.
        Тчательно тебя изучит, будет всегда на стреме. Ей не нравится, что тебя поставили в пару с Джеффри, горькая обида вонзала каждый раз нож в сердце, она так и не смогла простить Джеффа за его содеянное, в какой то момент начнёт ловить себя на мысли, что хочет заплетать тебе косички, от чего перестанет следить за тобой несколько дней витая в своих облаках.
           Прийдет к выводу, что ты не   плохая и предложит тебе дружбу

            ✨Смеющийся Джек✨

          Будет пытаться всячески заманить тебя на свой чердак, питает к тебе чистое влечение и рассматривает только как тело.
          Не будет давать прохода пока не добьётся своего, и один раз даже получается. Тебя спасла Джейн пригрозившая отрезать ему руки.
         С того раза ты видела его мимолетные, но тяжёлые взгляды, в твоём присутствии станет меньше улыбаться и больше кидать задумчивый взгляды.
             В конечном итоге придёт к выводу, что ты интересна ему только как кукла на ночь

             ✨Бен Утопленник✨

           Был чуть ли не единственный кто не считал тебя шпионкой, с первого дня вы нашли общий язык, Бен рассказывал тебе о его любимых играх и даже посадил тебя на одну из них. Был искренне рад, что нашёл человека разделяющий его интерес, поэтому почти всегда был рядом с тобой без перерыва разговаривая.
           Ты показалась ему милой и совсем не гожей для убийцы, поэтому  он ещё пойдёт выпрашивать у Слендера, чтобы тот отпустил тебя в свой мир

              ✨Безглазый Джек ✨

            Джек один из немногих кто хорошо к тебе относился, был очень рад пополнению в особняке.
Будет учить тебя работать со скальпелем и готовить почки, найдя общие темы для разговора тот даже на радостях познакомит тебя с Джесс, которой ты тоже очень понравишься, будет долго злиться, что у вас разное время на охоту. Ты ему приглянулась, возможно со временем дружба переростет во что то большее.
          Будет все делать для этого, так же отгоняя других жителей особняка от тебя.

                ✨Оффендермен✨

        Ты зацепила его с первой минуты пробывания в доме, в тот же день хотел подарить тебе розу, но Слендер не позволил. Очень долго злился и буквально раздевал тебя взглядом, в конечном итоге ему это надоело и тот пошёл на охоту.
           Всячески пытался делать тебе комплименты и пытался ухаживать. Был в большом ступоре когда ты отказывала ему во всем.
         Будь внимательна, он следит за тобой и кто знает в какой момент никого не окажется рядом

                       ✨Лью✨

          Не повторил ошибок брата, а почти сразу же смирился принял тебя.
          Будет рассказывать тебе сказки на ночь и долго сидеть у твоей кровати поглаживая по волосам.
          Ему важно твоё счастье и уют, будь с ним добра, прощать он умеет, но думаю не так часто.
      Каждое утро завтрак в постель тебе обеспечен, (забирай паренька пока не поздно мой тебе совет.)
         Но как заметит, что мнение брата поменялось будет тебя ревновать, очень возможно даже украдёт

/ребятушки, реакция. Автор писал ночью поэтому за ошибки не судить, завтра будет все исправлено)

~реакции Крипипасты на тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя