✨Слендермен✨— Т/и, отправляешься на срочное зада..
-открыв дверь на распашку мужчине предоставилась такая картина, ты стоишь смотришь на него, в руках держа футболку, твой верх был полностью снят.— Извращенец!! Пошёл вон!! - бросив футболку ты стала швырять в Слендера все, что попадёт под руку. — Тебя стучаться не учили?! - последним предметом, что полетело в мужчину была книга, а после ты судорожно подняла футболку с пола выталкивая Слендера за дверь.
Бедный, он стоял ещё пол часа под твоей дверью извиняясь, но по секрету он не думал, что у тебя такая большая грудь.✨Тобиас✨
Ты уже битый час выбирала, что тебе надеть, в итоге бросила это дело и в одном белье принялась танцевать повернувшись спиной к двери, плавно двигая своими частями тела ты подпевала, как услышала хлопки сзади, повернувшись ты увидела Тоби аплодировавшего тебе. — Тоби! - влепив тому подзатыльник ты выталкала его за дверь.
— А ещё станцуешь? У тебя хорошо получается. - окончательно вскипев ты захолопнула дверь перед его носом.
Парень ещё долго вспоминал этот танец и изгибы твоего тела, возможно ты ему нравишься.✨Бен✨
Ты спокойно переодевалась, как услышала треск двери, Бен влетел в твою комнату с двумя джойстиками в руках. — Т/и! Вышла новая часть! Мы идём играть.. - на последнем слове парень заикнулся осматривая тебя, а только потом соображая. — Ой т/и!! Прости пожалуйста, я ничего не видел! Зайду по позже. - так же как и прилетел, тот вылетел назад.
А ты так и осталась на месте соображать, что только что произошло.✨Джефф Убийца✨
— Т/и! Нам уже давно пора идти, что ты так долго?! - парень открыл дверь замечая тебя задумавшуюся, ты наклонилась к кровати на которой лежали два свитшота, парень заметил что на тебе не было верха, выдохнул довольно спокойно подходя к тебе и пару секунд задумываясь взял с кровати кофту чёрного цвета с фиолетовами рукавами и наспех натянул на тебя. — Пошли уже.
Всю миссию Джефф думал о тебе, ему было стыдно и не привычно смотреть на тебя.✨Безглазый Джек✨
— Т/и! Твою мать!! - быстро отвернувшись к двери парень прикрыл глаза ладонью. — Ты чего тут расходилась в чем мать родила?!
— Это я должна тебя спросить какого ты не стучишься?! - ты спокойно вышла из ванной комнаты в одном полотенце снимая его и принялась выбирать одежду как в комнату входит Джек.
— Да кто ж знал.. - ты прекрывалась полотенцем в то время как парень пятился к двери. — Вон!!!
В тот вечер ты чуть не вырезала почки Джека, а он теперь усвоил урок и всегда стучится прежде чем войти./Часть так же будет разделена на две части, приятного прочтения.
Спонсор реакции - снежок
Держи розочку🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакции Крипипасты на тебя~
De TodoТут ты найдёшь много разных реакций с любимыми персонажами Крипипасты. Буду рада вашему голосу и вердикту