— Ауч, ну что это такое? Как можно настолько любить кактусы? - возмущение Вечной не было придела, уже который раз руками она натыкается на колючие шипы растения, помогая тебе устанавливать их в комнату.
— Ещё несколько, Джей, они без иголок, - виновато отчитываясь перед девушкой ты поспешила поставить кактус на стол, перенесли вы уже достаточно много, были и маленькие и большие, без колючек и с колючками, видов было очень много и все ты по несколько штук в руках несла с города. Джейн, вызвалась помочь тебе и уже как ты поняла пожалела не раз, все ещё что то бурча себе под нос. Поставив последний кактус на пол, рядом с кроватью ты выдохнула с облегчением, посмотрела на Джейн и заметила в её лице такое же облегчение. — Наконец-то, смогли, - рухнув спиной на мягкую постель, девушка опустила руки тут же отдергивая их. — Ау, это что такое ещё? - посмотрев на её руки ты ничего не увидела кроме красных пятен, подсела по ближе рассматривая, и только сейчас рассмотрела мелкие иголки кактусов, видимо Джейн задела иглы руками и те обломались и впились в кожу. — Дай помогу, - аккуратно принявшись вытаскивать мелкие иголки, ты хмурилась, потому что не получалось достать полностью, под самый корень те обламывались, а мелкие остатки оставались под кожей. Выругавшись, ты с большой настойчивостью стискивала кожу и собирала остатки, что теперь не плохо получалось. — Вот и все, - погладив большим пальцем тыльную сторону ладони, выпустила её из рук.
— Спасибо, - услышав ответ, теперь уже ты улеглась, расслабленно прикрыв глаза.
Несколько минут и ты уже не замечая сама, начала проваливаться в сон, и сделала это еслеб не мягкая ладонь девушки, скользнувшая по волосам. Ты же издала звук похожий на мычание, чтобы девушка убрала руку и не мешала ей спать, — Джей?
— Тише, можно я кое что сделаю? - девушка старалась говорить нежно и медленно, поглаживая волосы за ушком. Коротко кивнув ты приоткрыла глаза, но не успела она сообразить как Джейн быстрым и в то же время ласковым движением огладила её скулу и немного приподняла подбородок, чтобы в следующую секунду поймать её губы своими. На мгновение ты забыла как дышать, вспоминая в какой момент уснула и почему тебе снится целующая тебя Джейн, но чем настойчивее была Вечная, тем больше ты понимала, что не находишься во сне и что пугает, ты хотела ответить ей взаимностью, это и сделала. Нежные руки оглаживали лицо и шею, принося неимоверное количество мурашек, не ожидая от себя ты издала что то похожее на стон.
— Джей..
Девушка уселась на твои бедра не переставая целовать, сняла верх тонкими пальчиками касаясь обнажённой груди, сжимала и массировала ёрзая на твоих бедрах.
Твои же руки в этот момент так же успели справиться с её кофтой и бюстом уже полезли растягивать пуговку штанов когда девушка отстранилась и слезла с тебя, вопросительно посмотрев на неё ты не ожидала что та сама снимет не нужную вещь, потянулась к тебе судорожно, но ловко справляясь точно так же с твоими штанами. Теперь вы полностью были обнажены, от этого вида в твоём животе, что то зашевелилось, видеть перед собой девушку в таком ключе было для тебя в новинку, но не чуть не смущало, да и Джейн кажется тоже все устраивало.
Двигаясь к тебе ближе та приобняла за талию, полностью прижимая к себе, второй рукой девушка огладила бедра, внутреннюю часть, не спеша касаясь чувствительного места, надавливая, массируя, двигая пальцами в круговом движении, а тебе оставалось только не быть слишком громкой, но стоны сами вылетали из зо рта, прерывистые, но они были. Девушка целовала плечи, ключицы, щеки, грудь, свободной рукой то прижимая к себе, то оглаживая ягодицы. Чувствуя как пальцы по тихоньку начали проникать в тебя, тебе захотелось, чтобы Джейн почувствовала тоже самое, изогнувшись в спине, своя рука скользнула между тел подушечками пальцев сначала массируя клитор, украдкой поглядывая за реакцией девушки, та прикусила губу, откидывая голову, не заметив при этом как глубоко протолкнула пальцы внутрь второй девушки.
Громкий стон разлетелся по комнате, а бедра сжались, тебе вдруг захотелось больше, чтобы это не заканчивалось.
Протолкнув пальцы в девушку, ты стала наконец больше слышать её стонов над твоим ушком, умоляя одновременно остановиться и ускориться.
Пальцы, что находились в тебе, плавно выходили и входили снова, а ты чувствовала скорую разрядку, но уселась на колени Вечной, прижалась к теплому телу и утыкаясь в шею девушки, часто задышала выскрикивая, когда волна удовольствия накрыла тебя, заставляя прогнуться в спине и охватить девушку рукой, пока пальцы второй двигались с бешенной скоростью в ней, до того, пока та не дрогнула, и почти так же громко как и девушка вскрикнула.
Без сил ты даже не стала поднимать голову лишь убрала пальцы, и обе ладони опуская на тонкую талию Вечной, какое то время вы молчали, а тебе и не хотелось уходить с колен уже своей девушки.
— Это было волшебно. - через какое то время с удовольствием в голосе прошептала Джейн.//чтож, по тихоньку буду писать постельные сцены со всеми. Так как я писала ночью, не судите за возможный бред.
Держи розочку 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакции Крипипасты на тебя~
RandomТут ты найдёшь много разных реакций с любимыми персонажами Крипипасты. Буду рада вашему голосу и вердикту