(11) - Реакция на его/её измену

918 31 12
                                    


✨Слендермен✨

Ты думаешь он бы стал тебе изменять? Он зрелый мужчина, который уже давно вышел из ребячества. Если тот был бы не уверен, что не сможет сдержать себя, то и отношения с тобой не начинал бы вовсе.
Да и считает он, что изменять это значит предать самого себя.

✨Джефф Убийца✨

Ему хватило наглости привести девушку в особняк и отыметь её на кухонном столе, думая что в доме никого нет. Ну так и было, ты только пришла с Джеком из задания и увидев эту картину первые три секунды приходила в ступоре, пока Джек с открытым ртом смотрел то на тебя, то на Джеффа, не менее т/и удивлённый.

Не выдержав, ты быстрым шагом покинула стены дома, направляясь к лесу.
Оры Джека были слышны даже отсюда, а через пару минут послышалось тяжёлое дыхание и тебя схватили за руку.

— Т/и, я не хотел, оно как то само, она меня соблазнила!
— Ты мне противен.

Ещё долгое время Джефф пытался просить прощения, но уже было поздно, тебя забрал Джек.

✨Джейн Вечная✨

Она сама призналась в содеянном, очень долго и упорно просила прощения, обещая, что такого более не будет.
Ты просила её, уж очень любила, будто вам этого не хватало, после инцидента все стало идти на удивление хорошо, хоть и должно было быть напротив.
А Джейн сдержала обещание.

✨Безглазый Джек✨

Громкие стоны были слышны ещё на первом этаже, как только девушка вошла в дом, не став смущать пару, та подумала, что Офф привёл даму, и поспешила уйти. В последний момент останавливаясь, когда услышала протяжное имя своего парня, замерев у двери девушка отказывалась верить в происходящее.

Поднимаясь по лестнице как в замедленной съёмке девушка остановилась напротив двери возлюбленного и приоткрыла дверь, о чем пожалела.
Джек надвисший над девушкой двигался и вдалбливал её в кровать.

Решив не мешать, т/и ушла из дома, присаживаясь на поваленное бревно не далеко.
Через какое то время пара вышла и Джек увидел тебя, ты была уверена он побледнел, быстро что то шепнув девушке, та убежала, а сам же направился к тебе.

— Это не то, что ты подумала. Она моя сестра, — Хотел было уже обнять тебя парень, но ты отклонилась.
— Трахал ты её, тоже как сесту?

Ничего более не говоря ты ушла.

✨Смеющийся Джек✨

Он если изменит тебе, то только со своей рукой. Что и произошло.
Ты твёрдо шла в комнату парня, с целью провести с ним время, открывая дверь ты увидела лежащего парня на кровати, который активно водил рукой по вставшей плоти.
Открыв рот ты издала, что то похожее на "Э" и поспешила закрыть за собой дверь, как услышала от Джека
— Стоять.
— Я не во время, пойду пожалуй
Не успела ты уйти далеко, как почувствовала руки на своих плечах, а в следующую секунду спиной постель.

✨Оффендермен✨

К его изменам ты привыкла, он полная противоположность своему старшему брату.
Когда парень предложил тебе отношения, он дал обещание, что не упадёт до измен.
Но, Офф, это и есть Офф, девушки - это его слабость и поэтому не прошло и месяца, а ты увидела первый след на его рубашке ярко красной помады, когда тот вернулся поздно домой.
Ты не стала устраивать ему сцен, а молча дала ему шанс, думая поймёт, но это продолжалось и после.

В один прекрасный день ты не выдержала и ушла от него, после чего Офф даже не пытался вернуть тебя.

✨Бен Утопленник✨

У него в жизни главное это ты и игры, другого не дано.
Поэтому даже можно и не думать, что он будет изменять тебе.
К тому же, сейчас вы готовитесь уйти с Крипи и перейти к новому этапу жизни.

✨Лью✨

Ты наверное с ума выжила, раз думаешь, что он будет изменять тебе. Семья для него - это все. Он не позволит себе даже смотреть на других женщин, если у него уже есть ты.
В будущем вы планируете ребёнка ;)

//немного грустная глава.
ноо, держи розочку и приятного прочтения 🌹

~реакции Крипипасты на тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя