NSFW alphabet ver. - Безглазый Джек

403 17 4
                                    

a — attercare (что делает после процесса)

° Сначала идёте в душ, где продолжаете ещё раунд, а после у вас традиция после этого, всегда разговаривать до самого позднего утра.

b - body part (любимая часть тела)

° Грудь и ножки. Всегда будет наслаждаться до талого, целовать, кусать, трогать, шлепать, пока ты будешь просить его не останавливаться.

с - сum (сперма и все, что с ней связано)

° В тебя. Как говорит Джек, если будет последствие в виде  ребёнка, то он обрадовается и воспитает из него полную противоположность себя.

d - dirty secret (его грязный секрет)

° Хочет попробовать сделать это на подоконнике у всех на глазах.

e - experience (насколько опытен)

° Не сильно опытен, с тобой он и набирается его.

f - favorite position (любимая поза)

° Стоя, возле стены, любит когда твоя ножка согнута в колене и на его предплечье.

g - goofy (насколько серьёзен)

° Вот он всегда что то, да скажет пошлое, не упустит момента. Но и серьёзным быть тоже может.

h - hair (в порядке ли волосы)

° Достаточно, чтобы вам обоим было комфортно.

i - intimacy ( романтичен ли, и насколько)

° 70/100. Любит делать тебе неожиданные подарки в виде, букетов цветов и милых заколочек для волос.

 
j - jack off (мастурбация)

° Раньше довольно часто, сейчас ему это не нужно.

k - kink (кинк, или фетиш)

° Любит смотреть, как ты после процесса, лежишь и вытянув ручки просишь его обнять себя.

l - location ( место для процесса)

° Кровать, душ, и в целом везде где можно и нельзя.

m - motivation (что его возбуждает)

° Мысли о тебе, он часто фантазирует где на этот раз будет иметь тебя.

n - no (что никогда не сделает)

° Что то против твоей воли, как бы сильно он не хотел того или иного, он не будет принуждать тебя.

о - оral (получать или отдавать?)

° Получать, ты делаешь это чаще, но и отдать он не против.

р - рace (грубо/нежно, быстро/медленно)

° Что то на среднем. Зависит от настроения.

r - risk (риск)

° Нет и ещё раз нет.

s - stamina ( насколько выносливый)

° 2-4 раунда точно у вас будет

т - тoys ( есть ли игрушки)

°Нету и пока не задумывались, вы прекрасно справляетесь и без них, доставляя максимум удовольствия друг другу.

V - Volume (насколько громкий)

° Не так часто, но пару рыков можно услышать. В основном он либо громко дышит через зубы, либо старается молчать.

z - zzz ( как быстро засыпает)

° На равне с тобой, после разговоров вы вместе засыпаете.

Бонус :

° Размер - 20см.

Сегодня вот такое получилось. Выдалось пару часиков отдыха и в это время решила написать вам ещё одну реакцию.

Если кому то интересно о жизни автора, то у меня есть свой небольшой тг канал —    там, где цветы не вянут

Иногда, туда буду кидать небольшие спойлеры к следующей реакции, если вы хотите.

Приятного прочтения!

Держи розочку 🌹

~реакции Крипипасты на тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя