Постельная сцена с Маски Тимом

971 29 3
                                    

Накручивая самокрутку, парень аккуратно проводил пальцами. Поджог, поднося к губам небольшую трубочку с дурью внутри, сделал первую затяжку, блаженно прекрывая глаза. Едкий, но приятный парню дым окутал голову, пропитывая собой одежду и волосы девушки. Т/и, удобно устроившись головой на коленях юноши в полудреме услышала запах дыма, моментально открыв глаза.
— Тим, - Поднявшись с колен своего парня, девушка уперлась ладонями о свои колени зло прищурив глаза. — Ты обещал бросить, - Выждав минуту, и не получив ответа, та попыталась забрать  самокрутку из рук парня, но потерпела неудачу, тогда просто отворачивая голову она собралась уходить. Не первый год Тим употребляет, и девушка вступая в отношения знала это. И приняла. И парень понял и принял, что если у него появилась девушка, теперь тому не будет так больно. Дурь больше не нужна, но все было не так просто, как хотели оба. Сколько бы Тим не выбрасывал траву, у него начиналась ломка и тот снова брался за старое.
Т/и свесив ноги с кровати уже хотела встать, как почувствовала тёплые руки на плечах, парень притянул её к своей груди обнимая одной рукой, пока второй тушил о тумбу окурок.
— Моя самая большая слабость, это ты. И это намного сильнее дурит голову, чем героин.
Отведя голову в бок, Тим поцеловал девушку, пьяно и страстно, почти сваливая её на постель. Объятия парня всегда были крепкими, иногда тебе казалось, что вот вот и кости начнут ломаться. Жаркий поцелуй сменился тёплыми касаниями к груди и талии, и девушка растаяла, в удовольствие прикрыв глаза, та откинула голову на плече своего парня.
Довольно быстро разобравшись с кофтой девушки, обзору для парня открылись изгибы талии и изящная спина, по которой спадали длинные кудри каштановых волос. Убрав пряди на плече, губы парня стали исследовать заднюю часть шеи, то и дело спускаясь ниже, к лопаткам. Слишком много ласки. Девушка промычав сжала в кулак простынь, другую ладошку запустила в волосы, надавливая на голову, дабы тот не отстарялся. Тем временем большие руки накрыли средних размеров груди, массируя и пальцами надавливая на бусины сосков.
Когда парню надоела оставшаяся одежда, тот быстро отстранился, но только для того, чтобы перевернуть девушку на спину, стягивая штаны и оставшееся белье, явно уже намокшее, от значительных ласок. Присев рядом с т/и, Тим накрыл ладонями колени разводя ноги девушки в стороны, после чего плавно скользнул на внутренние стороны больших бёдер. Заерзав в нетерпение, она обвила торс парня ступнями призывая быть ближе и уже начать что то делать.
У Тима же долго терпения не хватило, опустив голову, тот припал языком к твоей женственности, раздвигая половые губы, ещё пуще заерзав на месте, т/и сдержала стон, лишь позволив всхлипнуть от удовольствия, пока юноша умело доставлял его тебе.
Это был ваш не первый раз, за это время парень уже успел изучить тебя в доль и поперёк. Зная где приятнее, юноша старательно водил языком иногда входя пальцами, что ещё больше вызывало положительной реакции у тебя.
— Сделай уже это, - Почти, что умоляя, уже простонала девушка чувствуя скорое приближение к разрядки. Тиму повторять не нужно, навалившись на тебя тот припал к твоим губам, пока руки т/и растегивали пуговицу и ширинку штанов, царапая ноготочками плотную ткань. С улыбкой юноша отстранился, понимая, что девушка не может справиться, решив не мучать ни её, ни себя, быстро стянув штаны, он подставился в нужное место несколько раз проходясь пальцами по половым губам девушки, а после плавно входя в неё сразу до упора. Девушка вскрикнула от настигнувшего удовольствия, поддаваясь навстречу, не выждав и минуты, парень начал движение, сразу ускоряясь. Не сдерживая сладких стонов т/и впилась ногтями в спину своего парня, явно царапая кожу. Томные вздохи, рыки парня, и громкие стоны наполнили комнату. Обоим было до невозможности хорошо. Чувствовать этого парня в себе, девушке хотелось, а он давал такую возможность, грубо и быстро вдалбливая её в матрас. Оба в таком темпе не продержаться долго, и оба уже подходили к концу, полушепча на ушко Тима непристойные слова, парень выполнял её просьбы.
Не в силах больше держаться, Тим поднялся, хватая до синяков девушку за талию, наращивая безумный темп, от которого закончили оба, в один момент комнату наполнили особенно громкие звуки удовольствия, а после повалившись рядом с т/и, тот обнял её, дыша томно на ушко, пока та не пришла в себя и более менее выровняла дыхание.
Повернулась лицом к любимому человеку и чмокнула его в губы, прикрывая глаза.
— Не засыпай, второй раунд.

//и снова я, снова ночью. Что поделать, если вдохновение приходит только в тёмное время суток. Очень надеюсь, что вам понравится, это был давний заказ и вот наконец я его написала.
Мне безумно приятно за ваши звёздочки и отзывы, вы моя мотивация!!!
держи розочку 🌹

~реакции Крипипасты на тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя