Тоби, постельная сцена

1K 31 3
                                    


Медленно спупая босыми ногами по тёплым большим камням, девушка улыбалась поглядывая на солнце. Опустив пальцы на застежки кофты, девушка ловко освободила себя от неё, аккуратно сложив на камень позади, та принялась за штаны и белье, когда с вещами было закончено, т/и сделав шаг опустила ножку в горячую воду. По идеи вода в источнике везде одной глубины, поэтому девушка смело прошла почти на середину, блаженно выдохнув, когда в меру горячая вода едва накрыла бедра. Девушка присела на колени опуская тем самым тело под воду по грудь, тёплая вода приятно обволакивала все тело заставляя расслабиться. Ещё несколько дней назад девушка приметила этот источник по возвращению домой, но тогда не было возможности прийти сюда. Отдалённо услышав шуршание за спиной, девушка открыла глаза сжимая руки в кулак, в этом месте она была как на ладони, и катану оставила на берегу вместе с остальной одеждой, больше сутулясь девушка хотела в этот момент слиться с водой и спокойно отдохнуть.
Звери, тут полно зверей, наверняка это кто то из них, но какой зверь будет так сильно шуметь.
Через страх, заставив себя, девушка резко повернула голову назад, тяжело дыша, та старалась как можно меньше делать шума от воды, не обнаружив никого за спиной, т/и поднялась на ноги, стремительно направляясь к месту где лежало её оружие. То лежало слишком далеко от берега, поэтому, чтобы взять его, девушке нужно было выходить из воды, вздохнув, та все же сделала шаг, чтобы выйти, как услашала голос.
— Не бойся, - Вздрогнув всем телом девушка принялась оглядываться и искать кому принадлежал голос.
— Это я, т/и, - Из за дерева вышел Тоби, не делая больших попыток подойти ближе, девушка потеряв дар речи на какое то время, нахмурилась.
— Ты что тут делаешь?! - Убрав руки по бокам, возмущенная девушка все же вылезла из приятной воды, не понимая почему её напарник так смотрит, та осмотрела себя понимая, что стоит перед мужчиной полностью обнажённой, прикрыв грудь, та повернулась спиной к парню.
— Закрой глаза! И хватит пялиться! - опустившись на камни, девушка на спех начала накидывать на себя одежду, однако её планы провалились. Большие, сильные ладони легли на грудь чуть сжимая, от неожиданности девушка подавилась воздухом.
В её планах было только понежиться в горячем источнике и уйти домой, но никак не сидеть сейчас плотно прижатой к мужскому, подтянутому телу, да, Тоби ей нравился, но вступая в Крипипасту, та понимала уже тогда, что тут не место любви.
— Т-Тоби, - Прошепча имя мужчины, девушка опустила ладони на камни роняя несколько слез, когда губы мужчины нашли мочку ушка, девушка откинула голову назад.
— Пойдём в воду, - Услышав больше приказ, чем просьбу, девушка почувствовала как её поднимают на руки, а после плавно опускают в воду, тело успело остыть, от этого сейчас вода казалась особенно горячее, мужчина быстро скинув с себя элементы одежды последовал за девушкой, которая сейчас отходила к середине, вытянув одну руку вперёд, тем самым приглашая к себе.
А парень с удовольствием шагал к ней смотря только в глаза, в плотную прижав к себе девушку, костяшками пальцев провел по спине, действие со стороны парня заставило девушку обвить шею юноши подставляя спину его ласкам, за несколько минут та опьянела им, как можно сильнее притягивая к себе, все её нутро кричало, что это нельзя, так не правильно, но она отчаенно тонула в его ласках, она чувствовала как он обжигает губами плечи, шею, как со всей нежностью обводит её талию рукой, опускаясь к ягодицам, как томно и жарко дышит, ещё жарче чем пар, исходящий от воды, сейчас он её, это все, что нужно было, пусть через несколько часов они будут вести себя как обычно, пусть после она будет рыдать в подушку осознавая, что он использовал её, любовь девушки ему не нужна, но тогда почему сейчас его руки такие нежные? Потом, все вопросы потом, сейчас она тянет его за волосы, чтобы заглянуть в глаза, а после накрыть губы Тоби своими, в слишком сладком поцелуе, забыв кто и где они, сначала едва пробуя его губы на вкус, а после смелея с каждым его поцелуем. Скользя пальцами к щеке, девушка накрыла её, постанывая от удовольствия, та опускалась на дно, утягивая за собой мужчину, когда оба были в воде девушка опустилась бёдрами на его колени из за нехватки воздуха разрывая такой жаркий поцелуй.
— Не смотри на меня так, я забуду кто я, - опустив руки на её ягодицы, мужчина сжал их двигая девушку ближе к себе, пока его губы исследуют упругую грудь. Не зная куда деть руки, девушка опустила их под воду нащупывая мужское достоинство, от чего губы мужчины на её уже ключице дрогнули. Не зная как правильно делать, девушка доверилась инстинктам, плавно проходясь по всей достаточно большой длине, почти у основания сжимая. Наконец услышав голос юноши, девушка улыбнулась, сама закусывая губу чтобы не закричать в голос.
Вместе с губами, которые изучали грудь уже третий раз, парень скользнул рукой к женственности девушки, от чего та прогнулась в спине впиваясь пальцами в торс юноши.
Умелые пальцы доставляли море наслаждения, сначала медленно и плавно, только одним проникая внутрь, почти сразу же нащупывая слабую точку, постепенно добавляя пальцы до трех, не спеша и аккуратно. Чувство заполненности не приносило дискомфорта ни чуть, девушку даже удивил тот факт, что мужчина будет у неё первый, но боли она не чувствует.
Ещё немного поработал пальцами, мужчина поднял девушку с воды, прижимая к себе, направился к берегу, не совсем понимая, что хочет мужчина, девушка жалобно посмотрела в глаза Тоби, когда увидела, что тот в ответ смотрит на неё улыбаясь.
— Тоби? - не успев ничего понять девушка оказалась на камне, худые ножки свисали в воду.
Раздведя её ноги в стороны, мужчина опустился на колени перед девушкой поднимая голову сначала чтобы посмотреть на неё, а после опуская к женственности, начиная обводить языком половые губы. Не сдержав себя, девушка вскрикнула сжав ноги об голову мужчины, а руками старалась не сильно цепляться за локоны волос, пока парень орудовал языком по промежности. Умело и смело, точно зная где приятнее, где надо провести вверх и низ, а где надавить языком, от остроты ощущений, девушка всхлипывала то разводя ноги шире, то сводя их снова, а когда подошёл момент неземного блаженства, девушка попыталась отодвинуть парня от себя, а тот и не собрался отпускать её, обхватывая бедра руками и только активнее начиная проводить языком.
С криком и мольбой девушка закончила, покрываясь мурашками с головы до пят, откинувшись спиной на камни, та тяжело дышала.
Большие руки словно змея окутывали её, её бедра, двигая чуть ближе к себе, сильный жар не уходил, а голова от чувств отказывалась работать, девушка знала что сейчас произойдёт, знала, что после этого не сможет больше спокойно жить, прямо сейчас она отдаст ему свое тело, саму себя, отдаст душу и сердце, хочет он того или нет, через секунду она будет только его. И это случилось. Плавно входя в юнное тело, мужчина остановился на половине пути, давая тем самым девушке привыкнуть, та в свою очередь сильно сжалась в экстазе, едва ли не позорно заканчивая снова, когда мужчина даже не начал. Отвернувшись от него, девушка коротко кивнула, давая тем самым зелёный свет мужчине.
Руки, что крепко держали бедра сейчас находятся на подбородке девушке, а вторая завела руки за голову, сжимая кисти. Толкнувшись глубоко в девушку, мужчина выдохнул, втягивая свою любимую в поцелуй, толкаясь все быстрее и глубже, слушая приятный ушам голос девушки, которая удерживала себя, чтобы не метаться по камням, крики плавно переростали во всхлипы и скуление, с каждым новым толчком все больше и больше.
Уже не в силах держаться, девушка заскулила заканчивая первее мужчины, руки давно блуждали по оголенным телам, но им было мало, хотелось больше, хотелось продлить момент.
Постепенно толчки парня становились все рваней и режче, пока совсем не остановились, с грубым толчком вперёд и заканчивая в девушку, с длинным рыком.
Томно дыша, даже не выйдя из девушки, мужчина наклонился, коротко чмокая ту, что ели кажется была в сознании.
Звери. Зверей тут полно, и мы устроили им хорошее представление, но мы были счастливы здесь и сейчас и теперь я точно знала, что никуда не отпущу его, а он не позволит уйти мне.

//ну вот так мы пожалуй закончим эту главу, надеюсь что вам понравиться.
держи розочку🌹

~реакции Крипипасты на тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя