✨Слендермен✨— И как только умудрилась? - больше бурча себе под нос, чем обращаясь к девушке произнёс парень выжимая маленькое полотенце над тазиком с водой. Положив влажную ткань тебе на лоб, он пошёл за нужными препаратами.
Найдёт свободную минутку, чтобы ты совсем себя не угробила и будет лечить тебя.
Много заботы от него не жди он все таки лидер в вашем особняке, дел не счесть, поэтому оставит с тобой Джейн.
Конечно наругает тебя после выздоравления и будет наблюдать, чтобы ты хорошо одевалась.✨Джефф Убийца✨
Парень услышал твой чих, сначала все было хорошо, но потом действие повторилось ещё как минимум 4 раза, и парень начал волноваться. — Т/и, ты что заболела? - тыльной стороной ладони Джефф провел по твоему горячему лбу, выпучивая глаза. Сам он не болел никогда и опыта как лечить других у него естественно не было, поэтому будет выяснять у девушек в особняке.
Заварит тебе чай и будет кружить вокруг тебя пока тебе не станет легче.
Настоял чтобы Слендер отстранил тебя от миссий во время болезни.
На самом деле от убийств он не откажется, и поэтому оставив тебя будет часто уходить, но каждый раз принося тебе небольшие подарки.✨Джейн Вечная✨
Она заметила твоё сонно - рассеяное состояние ещё когда вы возвращались с задания, ты два раза чуть не упала через ветку, на третий раз девушка уже забеспокоилась.
— Что такое? Почему ты сегодня такая невнимательная? - подойдя ближе, куда то в сторону Джейн убрала ногой ветку о которую ты бы точно уже полетела.
— Не очень хорошо себя чувствую - слабо ответив ты коротко кивнула как бы благодаря так девушку.
С приходом в особняк Джейн все же не уследила за тобой, что станет причиной все таки твоего подения на ступеньках. Тогда то она и догадалась проверить твой лоб, тот был настолько горячий, что можно смело сказать, что температура доходила уже до тридцати девяти, а то и больше.
Она всю неделю заботилась о тебе, делая примочки и лекарства из трав.✨Тикки - Тобиас✨
Он вообще не сразу догадался что ты заболела. Будет помогать тебе с домашними делами, чтобы ты не напрягалась так сильно.
Найдёт книгу и вычитает от туда полезные советы и будет даже делать тебе чай с мёдом, дабы ты выздоровила быстрее.
Ему не нравится смотреть на тебя вялую, хотя и видит он тебя не так часто. В основном это происходит днем, он поможет тебе с делами, а после отправляется на миссию, или же чистит свой топор.
После выздоровления ты обязательно отблагодаришь его, а пока тебя ждёт отвар из ромашки.✨Безглазый Джек✨
— Может почек?..- парень стоял рядом с тобой в руках держа тарелку с сырыми почками. Аналогично Тоби, он не знал какого болеть и поэтому понятия не имел как за тобой ухаживать. Но он слышал, что во время болезни нужно больше кушать, он специально утром с первой же жертвы не стал есть почки, а сохранил её для тебя. — Джек..не стоит, я сыта, - поставив перед собой руки и мило улыбаясь девушка выглядила не очень хорошо.
Джек все же оставил почки и пошёл спрашивать совета у Джесс.
Девушка же дала пару советов и уже сегодня вокруг тебя бегали оба Безглазых, такое внимание тебя ставило в ступор, но их уже не остановить.
До самого твоего выздоровления друзья всячески помогали тебе.✨Безглазая Джесс✨
Джесс узнала от Джека, как только тот обратился к ней за помощью. Девушка в тот же день сходила в аптеку, попутно прикончив пару человек, натура Джесс не дала пройти мимо.
Девушка готовила тебе бульоны и сбивала температуру, она не на шутку волновалась за тебя, хотя и большую часть все же проводила за убийствами, т.к с твоим заболеванием работы стало больше, все равно старалась не оставлять тебя одну на долго.✨Оффендермен✨
Удивился и отложил розу, во время твоей болезни не будет приставать, хотя возможность была получить твоё тело просто так, ведь ты даже толком то и ходить нормально не могла, настолько было плохо, но в конечном итоге после пару дней ухаживаний(оставляя под дверью таблетки, мокрые полотенца и еду) он уйдёт в люди, Офф, он и есть Офф, без девушек долго не может, уж такая у него натура.
✨Лью✨
А вот с ним жди море любви и заботы..для него важно, чтобы ты была здорова. — Т/и, я принёс еду, покушаешь через пол часа после приёма таблеток, вот этих - тыкнув пальцем на нужные лекарства, парень отлучился на кухню.
Будет готовить тебе лечебные отвары
Следит за твоей температурой лучше чем ты сама, никого не будет пускать к тебе, дабы не беспокоили за зря.
Но с ним ты поправиться особенно быстро// Я добавила Джесс, никто же не против?
Напоминаю, мне нужна бета.
Приятного прочтения
Держи розочку🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакции Крипипасты на тебя~
RandomТут ты найдёшь много разных реакций с любимыми персонажами Крипипасты. Буду рада вашему голосу и вердикту