(6) - реакция на то, что т/и убийца профессионал

1.6K 26 5
                                    


✨Джейн Вечная✨

Девушка стояла неподвижно с шоком наблюдая за твоими действиями. Всё было настолько быстро, что Джейн не успела даже оглянуться, вокруг вас было не меньше десяти человек, сейчас же те лежали без каких либо признаков жизни. — Т/и, где ты так научилась драться? - опустив руки, она перешагнула через мёртвое тело, которое убила минутой ранее.
— Ну, в детстве чтобы выжить приходилось учиться самой, а тут уже ребята учили, вот и набралась опыта, - улыбнувшись девушке, ты вытерла кровь с катаны о кофту мертвого парня по близости, а Джейн так и осталась стоять с открытым ртом.
Она не ожидала, что такая хрупкая и маленькая на вид девушка способна на такое, ведь на тебе не было ни царапины, и справились вы меньше чем за 8 минут. была приятно удивлена, и обязательно ещё попросит у тебя тренировки, ну а ты конечно же с большим удовольствием будешь обучать её.

✨Салли Уильямс✨

Девушка случайно увидела твою тренировку, и сказать на долго залипла, ей нравилось как ты умело справлялась с оружием, девочка не видела тебя в бою, но смотря сейчас она понимала насколько у тебя большой опыт. Спрыгнув с ветки на которой та сидела, она аккуратно подошла сзади, а в этот момент ты перерезала небольшой сучек от дерева. — Вау, т/и - хлопав в ладоши, девочка с восторгом наблюдала эту картину. — Салли? - повернувшись к обладательнице голоса ты посмотрела на девочку не сдерживая улыбки потрепала её по голове. — А меня научишь? - со звёздочками в глазах проговорила девочка
— Конечно научу.
Ты не обманула и даже научила Салли нескольким приемам, девочка была в восторге от тебя, уже понимая, что беспокоиться за тебя, когда ты будешь на задании не стоит.

✨Лазари✨

Девушка с самого начала не была рада тебе в особняке, причиной тому был Джек, не для кого не было секретом, что девушка была влюблена в него, а вот парень проявил больший интерес именно к тебе, из за этого в ней чуть ли не пробудилась форма Залгоида, она не раз видела твой опыт в бою и головой понимала, что ты сильна, однако как бы она не сопротивлялась, все равно в глазах были искры восхищения и завести. В конечном итоге подойдёт к тебе с протянутой ладонью в знак дружбы.

✨Нина Убийца✨

— Т/и, сзади! - только и успела крикнуть девушка не замечая за собственной спиной силуэт. Ты же услышав крик на большой скорости повернулась назад втыкая катану в живот убийце, молниеносно подбежав к девушке успела оттолкнуть её, подставляя оружие на ребро, чтобы удар прошёлся по нему, пока Нина собралась и ударила по боку. Расслабились вы только тогда, когда последнее тело бесдыханно упало на землю. — Т/и! Как ты его увидела?? Ещё бы чуть и я труп, - с лёгким испугом прокричала девушка, хватая другую за плечи, чтобы встряхнуть. — Боковое зрение, Нин. - ты тоже не мало удивилась как девушка могла пропустить маньяка. — Это было круто! - Нина была чуть ли не лучшей девушкой боец среди других в вашей команде девушек, и конечно для неё стало удивлением сегодняшнее действие.
Она всю дорогу будет выпрашивать тебя провести несколько тренировок, ибо и вправду захотела получить больше от тебя опыта.

//Эта часть по пожеланию одного солнышка только с девушками. Ну а чтож бета мне по прежнему нужна, ахаха. Но а пока прошу вас написать вердикт, ставить звёздочки, если понравилось, и не напоминать про ошибки, автор пишет ночью, в течении завтрашнего дня все исправится.
Держи розочку🌹

~реакции Крипипасты на тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя