✨Слендермен✨
Как так могло случиться? Глава Крипи и сам до конца не осознавал, но в какой то момент в его голове застряла на длительное время мысль, что он хочет бросить все и забрать тебя.
— Т/и, ты единственная кого я не хочу убить.
Девушка, что сидела и спокойно пила чай, подавилась.
— И я принял решение, что нам нужно пожениться.Мужчина подошёл к тебе со спины, лёгким движением убрал волосы на одно плечо.
— Слендрик..ты чего?
Почувствовав металл на груди, ты провела пальцами по нему, нащупывая цепочку.
Повернулась к мужчине и нашла сразу его губы, этим действием говоря твёрдое "Да".✨Джефф Убийца✨
Как в его больную голову вообще могла прийти такая идея?
Когда ты соглашалась на отношения с ним, ты головой понимала, что эти отношения будут на почве психоза, но тем не менее сейчас ты лежишь в объятиях своего парня уже засыпая.— Т/и, - На удивление себе, Джефф нежно поцеловал тебя в плечо
— М-м?
— Предложи я тебе сейчас, стать моей женой, ты бы стала?
Девушка напряглась, поворачивая голову к парню.
— К чему был этот вопрос?
Джефф обнял тебя, шепча на ушко
— Выходи за меня.✨Джейн Вечная✨
Девушки гуляли по лесу, недалеко от особняка, активно обсуждая разные темы, обе улыбались и были счастливы друг с другом. Ты иногда отвлекалась на её профиль, она была красива.
Пока Т/и провожала взглядом птицу, Джейн взяла твою ладонь в свою и слегка потянула, чтобы ты обратила на неё внимание.
— Что такое?
Девушки остановились, а Джейн посмотрела на тебя. Обошла и встала сзади, обнимая за талию, положила свою голову тебе на плечо.
Не понимая такого поворота, Т/и накрыла ладонями ручки девушки
— Нам стоит пожениться.✨Безглазый Джек✨
Девушка уже неделю как, скрывала от парня, очень важную новость.
Собираясь с мыслями, Т/и все таки решила позвать к себе в комнату Джека, держа при этом в руках тест на беременность.
Услышав негромкий стук в дверь, Т/и ответила короткое "Да", а после показалась фигура парня.— Т/и?
— Я беременна.
Выпалила девушка, даже не дожидаясь когда парень подойдёт к ней. Тот остановился, и надолго замолчал, оба смотрели друг на друга и чувствовали напряжение.
В какой то момент девушка подумала, что сейчас Джек развернётся и уйдёт, но нет, тот встал перед тобой на колени, крепко обнимая твои ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакции Крипипасты на тебя~
RandomТут ты найдёшь много разных реакций с любимыми персонажами Крипипасты. Буду рада вашему голосу и вердикту