(2) - Реакция на признание в любви. 1 Часть

2.5K 55 5
                                    

✨Слендермен✨

Была довольно приятная погода не смотря на густой туман пару лучей солнца пробирались через него, взглянув в окно ты не удержалась вышла на улицу с улыбкой протягивая руку в небо, как бы касаясь луча. — Это ведь волшебно, не так ли? - Слендермен стоял прямо позади тебя наблюдая за твоими действиями — Редкость в наших краях, тебе стоит быть аккуратней выходя из убежища, - ты развернулась к мужчине замечая что тот смотрит туда, куда ты смотрела секунду назад, от чего на лице расплылась улыбка. Ты давно начала понимать, что этот мужчина запал к тебе в сердце, заполняя им тепло, хоть ты и не чувствовала от него взаимности, ты не позволяла впадать себе в печальство. Ты задумалась переключив все внимание на тусклые лучи ласкающие ладони не сразу чувствуя тепло у уха — Прими мои слова всерьёз, ты дорога мне, - никому ранее такие слова Слендер не говорил, поэтому ты была очень удивлена услышав это от того, пару секунд ты ощущала в ушах стук собственного сердца, а после слабо повернула голову к источнику звука не успев что либо больше понимать и соображать ты чувствовала как ноги подкашиваются и какие у него тёплые губы. Он поцеловал тебя, но ничего не может быть вечно, вышла из транса ты уже когда почувствовала лёгкий холодок на губах и ели слышное "я люблю тебя"
После этого случая ты не видела его ещё несколько дней, а когда наконец удалось поймать устроила ему серьёзный разговор.

✨Джефф Убийца✨

Очередная миссия закончилась очень серьёзными и многочисленными ранами по всему телу, Джеффу пришлась нести тебя на себе пол дороги, остановившись у масивного дерева парень усадил тебя на землю облакачивая о него, ели дыша ты прекрыла веки закрывая самую большую рану на животе ладонью. — Не спать! - сквозь сон резкое шипение заставило открыть глаза, оглянулась ты увидела Джеффа рядом с собой судорожно рвущего свою фирменную толстовку, его любимую кофту. Несколько клочков лежали уже рядом с ним, выкрикнув имя собаки ты увидела Смайла сидящего рядом с тобой. — Ещё раз привет, малыш - ели подняв руку  ты кое как погладила  не приятную на ощупь шерстку. — Да лежи ты, не двигайся. - его холодный тон раздался рядом с твоей ногой на которую парень уже активно один за другим накладывал жгуты, ран было настолько много, что девушка кое как справлялась с болью лишь судорожно мыча. —Джефф, я умру? - раздался если слышный хриплый голос, а после крик. Затянул. — Мне больно! - ели сдерживая слезы пыталась ты достучаться до юноши, но тот будто все быстрее и туже завязывал куски ткани. — А мне не больно? Мне не больно смотреть как умирает мой любимый человек?! - так же громко выкрикнул, смотря теперь точно в глаза девушки. — Что? - не веря своим ушам переспросила та. — Что слышала. - так же резко и холодно. Поддавшись вперёд пару секунд ты смотрела ему в глаза пытаясь разобрать лжот тот или нет, в конце Убийце это надоело, тот молниеносно подхватил тебя на руки быстрым шагом направляясь в сторону особняка.
Ты ещё долго не могла прийти в себя отключившись по дороге, Джефф все это время был рядом, когда ты проснёшься он не упустит возможности сказать эти три заветных слова снова.

~реакции Крипипасты на тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя