What the hell are you doing, Claire?!

1.8K 52 7
                                    

«live beautifully»

***
Клэр толкнула ту белобрысую в стену. Она ударилась головой и скатилась по ней, плача. Клэр подошла, подняла и приложила лезвие ножа к горлу.
Клэ-нахуй ты это сделала?!
Давя большим пальцем на нож прошипела брюнетка.
Та лишь молчала, но когда заметила что, по руке Клэр, которой она давила на нож, стала течь кровь. Блондинка заговорила.
-прости пожалуйста..я не знала что, вы скрываете отношение. Если бы я знала то не опубликовала фото. Прости пожалуйста.
Всхлипывая объясняла белобрысая.
Клэр сильней разозлилась и надавила на лезвие.
Клэ-какие к чёрту отношение?! Я с этим придурком не встречаюсь!
-но..
Клэ-никаких "но"! Даю тебе ровно день чтобы эти грёбаные фотки были удалены! Усекла?!
Девушка кивнула. Клэр уже хотела опустить белобрысую и уйти но, её кто-то оттолкнул. Нож выпал с рук да и она сама упала. Подняв глаза Клэр увидела Брайса.
Бра-Клэр, мать твою ты что творишь?!
Крикнул Холл поднимая блондинку которая скатывалась по стене.
Клэр поднялась и отряхнулась.
Клэ-не твоё дело
Бра-как раз таки моё. Райли моя девушка! Я не собираюсь смотреть на то, как ты её унижаешь!
Клэ-мне плевать кто она тебе!
Клэр взяла нож. Подняв глаза на блондинку и сказала:
Клэ-я тебе всё сказала. У тебя есть ровно день. Не сделаешь, я закончу то что, начала.
Райли виновно опустила голову.
Бра-смымле?
Клэ-а это тебе пусть она расскажет. Я пошла.
Клэр направилась в уборную вымыть кровь. Зайдя она увидела что, трупп брюнетки всё ещё лежал на полу.
Клэр быстро вымыла руки и нож и свалила оттуда. Выйдя из школы Клэр зашла на парковку. Там увидела двух парней. Одни из них был тем самым брюнетом который кидал ей записку.
-пришла всё таки?
Спросил брюнет.
Клэ-если ты слепой то, да, пришла я. Давай быстрей что тебе надо?
-я всё видел
Ухмыльнувшись сказал тот.
Клэ-что именно?
-я видел как ты убила в туалете Кристию.
Клэ-какую нахуй Кристию?
-та брюнетка которая до сих пор валяется мёртвой в туалете зовут Кристия.
Уже грубым голосом говорил тот. Клэр лишь спокойно смотрела на него и ничего не говорила.
-мы ещё видели как ты Мурмаеру дозу наркоты накачала.
Сказал другой парен. Он тоже был высоким брюнетом с карими глазами.
Клэ-вообще-то это снотворное.
-не ври хотя бы себе. Там большая доза наркотика и немного снотворного.
«бляя я щяс заебусь с ними. Откуда у них такая инфа вообще?»
-поверь мы многое знаем о тебе. Я могу сделать так что, ты сейчас же окажешься за решетками. Но, я не буду этого делать взамен на три ящика наркоты.
Клэ-ты как это себе представляешь? Где я найду три ящика?
-это уже не мои проблемы
Клэ-мда..
-ну что? Договорились?
Протягивая руку спросил тот. Клэр посмотрела по сторонам.
Клэ-черт с тобой
Они пожали друг другу руки.
-отлично. Сегодня 22:30 привезёшь наркоту по адресу которому я тебе потом скину. А труппы и все улики мы уберём.
Клэ-окей но, Мурмаера не трогать.
-без проблем.
Клэ-договорились.
Парни сели в машину и уехали. Клэр достала телефон и набрала номер знакомого дилера.
Клэ-алло
-...
Клэ-мне нужно три ящика наркоты
-...
Клэ-давай экстази
-...
Клэ-нет, я не хочу передозировку .
-...
Клэ-это не мне.
-...
Клэ-сколько?
-...
Клэ-7000$?! Ты из меня бомжа хочешь сделать?! Давай 3000$
-...
Клэ-окей, не мне не тебе 5000$
-....
Клэ-отлично. В 22:00 буду у тебя
-...
Клэ-до встречи.
Отключив звонок Клэр положила телефон обратно в карман. Сзади послышались шаги. Обернувшись она никого не увидела.
Клэ-ладно.
Барретт зашла в школу и сразу встретила учителя у которого сейчас должен был быть урок.
«ёпт твою мать»
Клэ-надо было через задний вход заходить.
Проговорила про себя девушка смотря на злого учителя.
Уч-почему ты не на уроке?! Почему я должна по всей школе тебя искать вместо того чтобы вести урок?! Быстро в кабинет завуча! Сейчас матери звонить буду!
Она схватила Клэр за запястья и потащила к завуч. Острая боль пошла по всей руке.
«СУКАА»
Клэр держала себя что б не ёбнуть училку. Она затолкала её в кабинет.
И начались разборки. Позвали родителей Клэр. Показали видео камеры с коридора где были Клэр и Пэйт. Брайс ещё рассказала про конфликт Клэр с Райли. Клэр поставили на учёт. Написали крупной суммы штраф.  Отстранили от уроков на месяц.
Дома был скандал. Родители прицепили к её ноге какую-то хрень из-за которой она если выйдет из дома её ударит током.
Родители ещё обратились в полицию из-за пропажи Нессы. Поиски начнутся с завтрашнего дня.
***
21:59
Родителей дома не было. Дверь закрыта с наружи и из внутри не открыть.
Клэр сидела на кровати в своей комнате и думала как снять эту хрень с ноги. Ведь её снять только с ключём.
Вдруг Клэр в голову пришла ОЧЕНЬ тупая идея.

Стрельнуть в неё с пистолета. Найдя пистолет с глушителем она прицелилась и нажа на курок.
Клэ-да, сука!
Это хрень сломалась. Но и ногу чуть ранило. Протерев кровь салфеткой она замотала бинтом.
Клэ-всё!
Звук уведомления. Взяв телефон в руки Клэр прочитала сообщение. Это было от того номера.
-Скарская 203. Вот адрес. Через 30 минут мы будем там. Не опаздывай и без приколов.
Клэр нечего не ответила. Положив пистолет за поясницу она взяла телефон , ключи от машины и вышла через окно. Заведя машину она тронулась с места со всей скорости.
Звонок.
Клэ-да?
-...
Клэ-Уже еду.
-...
Клэ-наркота точна не фальшивая?
-...
Клэ-ладно. Если хоть что то будет фальшивкой у меня будут проблемы а если у меня будут проблемы то,
у тебя тоже.
-...
Клэ-ага
Убрав телефон Клэр разогналась сильней.
Через 15 минут она была у ворот дома, ждала в машине пока принесут наркоту.
Ворота открылись и вышли два мужика с ящиками. Клэр вышла из машины. Открыла багажник и те мужики поставили ящики в неё. Клэр дала им маленький чёрный чемодан с деньгами.
-всё точно?
Спросил один из них.
Клэ-да
Они ушли. Девушка закрыла багажник и села обратно за руль. Она тронулась с места и направилась в нужную сторону.

_____
Ебаааа! Я 5 дней не выпускала продолжение. ПипЕЕЕЕц дЭваЧки мАльЧики.
💃💃💃💃🕴️🕴️🕴️🕴️

Сложно...💔 [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя