«stay away from herа»

1.6K 59 2
                                    

Через несколько недель Пэйтона выписали из больницы. Он позвонил водителю так как его машину забрала его охрана и повезла к его дому. Выйдя изо дверь больницы Мурмаер увидел машину и сел в него. Они тронулись с места, в эту же секунду на его телефон пришёл звонок. Это был один из охранников. Парень взял трубку.
Пэй-да, я уже еду. Что такое?
Охран.-босс. Ваша мама приехала.
Пэй-что?! Когда она приехала?! Почему вы мне раньше не сказали?!
Охран.-только что. Мы сами не знали что она приедет.
Пэй-чёрт. Ладно, скажи ей чтоб ждала дома.
Охран.-хорошо.
Пэй-ещё скажи что бы в мой кабинет не заходила!
Охран.-как скажите!.
Звонок отключён. Парень убрал телефон и приказал ехать по быстрей.

***
М.п-ну что?
Охран.-Мистер Мурмаер уже едет. Он сказал чтоб вы ждали дома и в его кабинет не заходили.
М.п-почему?
Охран.-не знаю. Давайте я занесу ваш чемодан.
М.п-хорошо.
Мужчина взял чемодан женщины и понёс к двери. Мама Пэйтона пошла за ним и осматривала территорию дома. Мужик открыл дверь ключами и поставил чемодан у двери, он отошёл что бы женщина прошла в дом. Она вошла, охранник закрыл дверь и ушёл на своё место.
М.п-и что такого в его кабинете что туда нельзя?
Женщина вздохнула и решила убраться так как был бардак и приготовить что-нибудь поесть.
Сначала она приготовила поесть потом женщина принялась за уборку. Убрав первый этаж она поднялась на второй по комнатам.
Убрав все комнаты она подошла к последней, кабинету Мурмаера. Открыл дверь она зашла как ни в чём не бывало. Кожаный диван, Панорамные окна, Чёрные обои, большой, длинный чёрный стол. На конце стола по середине стоял компьютер, перед ним лежал ствол, всякие документы об убитых жертвах и о тех кого надо убить.
Женщина подошла к столу и стала читать эти бумаги. Прочитав их она впала в шок. Рядом с этими бумагами ещё лежали фотографии одной очень знакомой ей девушки. Взяв одну из фотографий она с выпученными глазами стала разглядывать эту девушку.
М.п-о боже мой..только не она.
Вдруг за окном послышался рёв машины. Женщина обернулась и выглянула в окно. Из машины выходил Мурмаер придерживая рукой бок.
М.п-что с ним?..
Парень вошёл в дом.
Пэй-МАМ ТЫ ГДЕ?
Шаги раздавались всё ближе и ближе. Женщина выбежала из кабинета и наткнулась на злого Пэйтона.
Пэй-мам я вроде просил не заходить в мой кабинет!
М.п-ты опять за старое?
Пэй-ма, ты про что?
М.п-ты снова убиваешь людей! Ты снова подвергаешь себя опасности!! Пэйтон я сотню раз просила, умоляла тебя заканчивать с этим!! А ты меня даже не слушаешь!!!
Пэй-мам. Я убиваю тех кто это заслуживает.
М.п-Пэйт хватит! Пожалуйста хватит! После смерти твоего отца надо бросить к чертям эту мафию! Я днями ночами не могу уснуть зная что ты в опасности! Это тебя убьет как ты не понимаешь! Все эти годы пока я жила в Лондоне я боялась за тебя! Я волновалась за тебя! Думала вдруг ты опять связался с этим! А Теперь когда я утвердилась в этом я.. боюсь и тебя потерять.
Пэй-мама всё будет хорошо. Я всё контролирую. Обещаю со мной всё будет хорошо.
Парень улыбнулся и обнял женщину. Та же сильней прижалась к нему сжимая тем самым рану. Последовала острая боль по телу шатена но он сдерживал себя и просто стоял не отпуская мать.
М.п-твой отец тоже так говорил.. но как видишь не сдержал он своё обещание.
Пэй-мг..
Из-за боли в боку шатена не могу говорить.
М.п-думаешь я не знаю что тебе больно?
Джоанна отпустила парня и тот вздохнул. Джоан серьёзно посмотрела на парня.
Пэй-что ещё?
М.п-теперь объясни мне какое дело ты имеешь с наёмной киллершей, Клэр Барретт?
Пэй-откуда ты её знаешь?
М.п-отвечай на вопрос!
Пэй-мам..она из моего класса и..я люблю её.
М.п-что!?
Пэй-да мам. Я люблю её.
М.п-держись подальше от неё. Ты не знаешь с кем связался.
Пэй-я всё знаю о ней.
М.п-если б ты всё знал она бы была сейчас убита тобой. Ты бы убил её..
Шатен стоял непонимание. О чём она говорить?

____
Ладно блять не добили на той главе 10 звёзд но я всё равно выпущу проду. Хотя бы тут наберите 4 звезды.

Сложно...💔 [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя