***
Глубокая ночь. Весь город спит, на улице темно освещают лишь свет фонарей. Клэр всё сидит в этом мрачном подвале в избитом состоянии. Кровь уже засыхала на её лице. Рука до конца не зажила, она ужасно болела, Клэр до сих пор с гипсом ходит.
Клэ-чтоб тебя Холл. Ты ещё пожалеешь.
За мой каждый день, за каждую мою минуту здесь находившихся ты платишь своей капли кровью, мразь.
Барретт решила уже действовать а не сидеть так пока её убьют.
Встав через ужасную боль в теле она подошла к двери. Подёргав ею она поняла что, оно закрыто.
Клэ-что и требовалось ожидать.
Клэр порылась в кармане и нашла невидимку. Клэр остановилась услышав крики и выстрела.
Клэ-что там твориться?
Тут дверь с ноги открывается и ударяет Клэр, она отлетела и ударилась в стену. Она не могла больше терпеть эту ужасную боль и потеряла сознание.
-чёрт!
Парен подбежал к ней и взял на руки. Другие два парня стояли с оружием у двери.
-быстрей валим!
Они выбежали из дома и расселись по машинам. В одной из машин был Холл его держали два крепких мужика, он пытался выбраться но его крепко держали. Когда они отъехали от дома он в ту же секунду взорвался и стал гореть.
***
Мурмаер сидел в кабинете и нервно стучал по столу пальцами. Он ждал важного звонка, каждую минуту смотрел в телефон. Время было 2:45.
Пэй облокотился на спинку кресла и закрыл глаза, хотело сильно спать но он сдерживался чтоб не уснуть. Парен летал в мыслях, он думал: где же Клэр? Смогут ли его люди найти её? Что с ней сейчас? Жива ли вообще?
Некоторое время спустя ему позвонили, он сразу же ответил.
-алло. Мурмаер мы нашли Клэр, уже едем к тебе.
Пэйтон наконец спокойно вздохнул и снова разлёгся на кресле.
Пэй-как она?
-без сознания, лицо разбито немного, на теле много синяков, порезов и шрамов.
Парен сжал руки в кулак. Он был готов убить Холла.
Пэй-Брайс у вас?
-да, он в машине с Кио и Рэком.
Сбросив вызов, шатен ударил по столу.
Пэй-пизда тебе Холл!
Несколько минут спустя внизу послышался хлопок двери и голос матери и Марка.
Пэйтон быстро спустился и увидел что его мать кричала что бы тот унёс Клэр из этого дома.
Марк стоял и объяснял ей, держав отклучиную Клэр в руках
Мар-Мисс Джоан, поймите вы уже! Я делаю свою работу. Мне Мурмаер приказал, привести Клэр сюда!
М.п-мне наплевать! Я ещё раз повторюсь, уберите её из этого дома немедленно!
Пэй-Мам хватит кричать! Уйди на верх.
Парен наконец вмешался. Джоанна недовольно смотрела на сына.
Пэй-уйди потом поговорим.
Джоан фыркнула и ушла на верх. Шатен сразу взял Клэр на руки и отнёс в зал, Марк пошел за ним, положил на диван шатен стал осматривать её. Она была вся избита.
Пэй-боже мой, что он натворил.
Мар-я ещё удивлён как, она до сих пор, осталась жива.
Пэй-мг. Где он сейчас?
Мар-в машине.
Пэй-думаю ты знаешь, что надо делать
Мар-знаю. Ладно я пошёл. Давай спокойной ночи
Пэй-да давай.
Они пожали руки и Марк ушёл.
Мурмаер сел возле девушки и стал гладить её по голове.
Клэ-мм...
Пэй-Кэри..
Клэ-Пэйт..? Где я?
Она немного приоткрыла глаза.
Пэй-ты у меня дома. Всё нормально спи.
Барретт уснула. Пэйтон обработал все раны и отнёс её к себе комнату. Он положил девушку на кровать и укрыл одеялом. Пэй выключил свет, снял футболку и лёг рядом с Кэр. Через несколько минут он уснул обняв девушку._____
Спокуха ночуха🗿💃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно...💔 [P.M]
أدب الهواة*** Она-17-ти летняя хладнокровная мразь! Закрыта в себе. Учится в обычной школе. Работает наёмный киллер. Убила сотню людей. Ненавидеть свою сестру и родителей. Потеряла самого дорогого ей человека. Не чувствовала любовь и заботу после 15 лет. Ни с...