«for Riley's death..»

1.7K 51 5
                                    

***
Двери палаты открылись, за ней стоял врач в белом халате в руках держал ручку и блокнот.
Вр-оу. Вы уже очнулись! Как себя чувствуете?
Он закрыл дверь и подошёл к кровати где лежал шатен. У парня не было сил.

***
Ава-где этот чёртов Мурмаер?!
Бра-Авани! Хватит звонить ему! Он больше не с нами!! Мурмаер и Хосслер- предатели!!
Ава-с чего ты взял что, это был именно Пэйтон?! Это может быть ошибкой!! Он не мог убить Райли! Мурмаер босс этой грёбаный банды!! Без него нас просто не будет!
Джо-я заебался уже! да плевать я хотел на эту банду! Из-за неё у нас куча проблем. Я ухожу из неё!
Ричардс встал и вышел из кабинета хлопнув дверью. Все молчали.
Чей-Джош прав, проблем много как и жертв. Мы тоже с Чар уходим.
Парен взял свою девушку за руку и вывел из кабинета.
Энт-Ава пошли
Сказал Ривз и вышел. Авани посмотрела на ребят и побежала за парнем.
Все ушли. Банда развалилась.. остался один Брайс. На его телефон пришло уведомление:
-Холл, всё сделано. Она у нас.
-молодцы. Я скоро буду. Скажи Гриффину чтоб был у неё. Ни кто не знает что эта больная может сделать.
-хорошо.
Парен ушёл..

***
Пэй-сойдёт. А что собственно произошло?
Вр-вас нашли с пулевым ранением, избитым в тёмном переулке. Вам необходимо полежать у нас некоторое время.
Пэй-нет. Мне надо идти
Вр-послушайте. У вас тяжёлое состояние  и наложены швы, они могут в любой момент разойтись. Или ваше сердце может остановится из-за большой нагрузки.
Пэй-чёрт, да мне плевать. Мне не нужно здесь лежать! Мне надо идти за Клэр!
Вр-вам надо полежать хотя бы пару дней. А потом идти куда вам надо.
Сказал врач и вышел из палаты.
Пэй-....

***
Тем временем у Барретт.
Гриффин ушёл. Клэр спокойно себе сидела как дверь со скрипом снова  открылась. Она сразу подумала что это будет Гриф но как она ошиблась когда увидела Брайса.
Клэ-Брайс?? Какого чёрта?!
Бра-да я. А ты кого ждала? Гриффина? Можешь не ждать его, он ушёл домой.
Клэ-что тебе нужно? Почему я тут? И что ты с Мурмаером сделал?!
Бра-ты думала что с Мурмаером убили Райли и всё? Вам нечего не будет? Нет дорогуша, ты ошибаешься. Я ещё вернусь и ты заплатишь за смерть Ри.. И так не волнуйся за Мурмаером. Если сравнить его состояние с твои он в отличном, но это временно
Сказал он вышел.
Клэ-урод!
Клэр откинула голову назад и закрыла глаза

____
Как же я лохонулаааась!!!! ПИЗДЕЦ КАК!!
Мой акк вылетел. Я на тот момент не была в стране и не могла восстановить его через номер так как он не работал там. А через Гугл тоже не могла. Так что соряяян что не было прод.. Не покидайте меня!!!!!!.

Барьер 10 звёзд

Сложно...💔 [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя